Министерство образования и науки Республики Казахстан
Международная Бизнес Академия
Курсовая работа
На тему: «Бизнес- план развития туристического курорта Чимбулак»
Выполнила: уч-ся гр.зЭ-05(5)
Рогачева Ю.А.
Проверил: преподаватель
Мамраев М.А.
Караганда 2009
Содержание 1. Задачи, цели разработки бизнес-плана 2. Краткая информация о предприятии 4. Производственный план 3. Оценка конкурентов, выбор конкурентной стратегии и разработка плана маркетинга 5. Финансовый план 6. Выводы
1. Задачи, цели разработки бизнес-плана
Разрабатываемый бизнес-план представляет собой проект реконструкции и модернизации существующего горнолыжного курорта Чимбулак, расположенного в Алматинской области Республики Казахстан.
Разработка данного бизнес-плана предусматривает привлечение инвестиционных средств, что должно увеличить ассортимент услуг предоставляемых предприятием и следовательно положительным образом сказаться на прибыльности.
Основная задача данного бизнес-плана координация действий разработчиков бизнес-плана, инвесторов, строительных подрядчиков, хозяйственных структур и других участников в комплексном развитии горнолыжного направления в туризме данного региона.
Цель бизнес-плана: увеличение объема спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль. Получение прибыли за счет увеличения количества клиентов до 10 тыс. человек в год.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
- разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
- определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
- описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
- выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;
- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Первоначально основным направлением деятельности горнолыжного курорта «Чимбулак», будет предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
В дальнейшем планируется расширение деятельности и решении основной проблемы курорта- сезонности путем организации летней программы отдыха.
Основным преимуществом горнолыжного курорта является его полностью монопольное положение на рынке горнолыжных услуг республики.
Преимущества горнолыжного курорта перед конкурентами:
- цены ниже, чем у основных конкурентов;
- высокий уровень качества предоставляемых услуг;
- уникальное географическое положение;
- наличие канатно-кресельных подъемников;
- разнообразие маршрутов, среди которых пологие и мягкие склоны для начинающих, длинные трассы для подготовленных лыжников, ФИС-трассы для скоростного спуска, дикие долины с нетронутым снегом и халф-пайп для сноубордистов, экстремальные виражи для профи, специальная трасса для могула;
- общая площадь катания - 99 акров;
- наличие снегоуплотняющей техники - ратрака.
Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 36288 тыс. ............