СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание фирмы.
2. Обоснование цели открытия.
3. Тип рынка.
4. Конкуренты.
5. Потребители.
6. Выбор носителей, и типа рекламного обращения.
7. Бюджет коммуникации.
8. Расчет эффективности.
ОПИСАНИЕ ФИРМЫ
Фирма «УЮТ» будет занимается продажей мебели. Продажа мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличии от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга привоза мебели на заказ, возникшая в Украине не так уж давно. Перспективность и доходность продажи мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в Украине в прежние времена. Необходимо отметить, что в связи с малым строительством нового жилья, а также в связи с низкими доходами населения, развитие отрасли несколько затруднено.
Продажа мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг покупателям (выбор варианта обивки, свободная комплектация, бесплатная доставка и т.д.). Многие мебельные фирмы участвуют в мебельных выставках, в целях нашей фирмы также будет также стоять задача попасть на эти мероприятия, со своей оригинальной продукцией…
В наше время возросло количество фирм, предлагающих свои услуги в сфере закупок готовой мебели по оптовым ценам, закупкой которых мы и будем заниматься.
Фирма «УЮТ» будет заниматься продажей сравнительно качественной и недорогой мебели. Так же будет принята стратегия привоза мебели на заказ, по каталогам взятых у фирм поставщиков. Так же будет бесплатная доставка на дом, вместе с бесплатной сборкой и заносом на дому.
Фирма будет состоять из: сборочного цеха, где собственно и будет происходить сама сборка мебели; магазина, где будет проводиться продажа готовой мебели и приниматься заявки на заказ; и в этом же здании, конечно же, офисные кабинеты.
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛИ ОТКРЫТИЯ
Главной целью фирмы «УЮТ» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной, красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
Предприятие «УЮТ» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон поближе к центру города. Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на 1/3.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию, на местах продаж сделать гибкую систему скидок, улучшить сферу услуг, для того чтобы завоевать преимущество над конкурентами, а также рассмотреть возможность продажи мебели в кредит.
ТИП РЫНКА
ООО «УЮТ» закупает мягкую мебель, которую она будет реализовывать через свой магазин-салон, находящийся недалеко от центра города, где большая проходимость людей. В этом салоне покупатель может выбрать вид материала обивки, а также цвет обивки. Покупатель может заказать мебель в любой комплектации. Реклама магазина будет представлена в бесплатных газетах: «Вечерний город», «Главный Проспект», «Удача», и др., а также на электронной рекламной панели находящаяся на площади Советской в центре города.
Благодаря большой проходимости людей посещать магазин, ежедневно будет большая масса населения (живая реклама).
Выбор места объясняется тем, что данный район, хоть и освоен конкурентами, но имеет большую массу людей, это дает возможность выиграть на здоровой конкуренции, за счет предоставлении больших услуг, и низких цен. ............