MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Показатели работы подвижного состава

Название:Показатели работы подвижного состава
Просмотров:71
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курсовая работа На тему: «Показатели работы подвижного состава» студент гр. Выполнил: Проверил: на

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Курсовая работа

На тему:

«Показатели работы подвижного состава»

студент гр.

Выполнил:

Проверил:

научный руководитель,

Ростов-на-Дону

2009


Исходные данные

Среднюю статистическую нагрузку для определения плана перевозок строительных грузов в вагонах рассчитать на основе данных о типах вагонов, используемых для их перевозки и технических норм загрузки физ. вагонов.

Размеры приема сухогрузного порожняка по станции В принять равными 18 % от суммы сдачи груженых вагонов по этой станции на соседние отделения сети и цистерн – соответственно 82 % от сданных в груженом состоянии.

Состав порожнего поезда для всех вариантов принять исходя из длины приемо-отправочных путей (1250 м), длины локомотива (50 м) и длины вагона (16 м).

В расчетах принять, что в течение всего времени простоя сборного поезда на промежуточных станциях локомотив занят маневровой работой.

По действующим нормам 1 ч маневровой работы приравнивается к 5 км условного пробега, а 1 ч простоя локомотивов – к 1 км условного пробега.


Расчет объемных показателей использования подвижного состава

Размеры приема и выгрузки строительных грузов станциями отделения даны в табл. 1 (задания). Перевозка определяется при помощи средней статической нагрузки, которая рассчитывается по формуле:

,=100/0,9+3,1+0,04=25р тв

где    , ,  – удельный вес вагонов i-го типа, (табл. 1 задания);

, ,  – средняя статическая нагрузка по минеральным строительным грузам вагонов i-го типа (табл. 2 задания).

На основании средней статической нагрузки определяется прием грузов по станции :

,=6600/25=264 тыс.ваг\км

где  – прием минеральных строительных грузов, тыс. ваг.

Аналогично рассчитывается выгрузка строительных грузов по станциям А, Б, В:

780/25=31

740/25=30

600/25=24

400/25=16

550\25=22

Полученные данные следует занести в табл. 1 и закончить ее.

 

Таблица 1

План перевозок отделения дороги, тыс. вагонов в год Станция, участок Погрузка (+) Выгрузка (–)

строительных

грузов

остальных сухогрузов нефти всего

строительных

грузов

остальных сухогрузов нефти всего А 28 28 31 48 10 89 А-Б 39 38 31 40 22 93 Б-А 37 37 ------ 57 ------ 57 Б 42 42 24 32 27 83 Б-В 52 52 16 32 22 70 В-Б 25 25 ------ 85 ------ 89 В 35 35 22 51 32 196 Итого 257 257 121 345 113 581

Затем следует определить объем приема и сдачи груженых вагонов по станциям А и В, являющимся стыковыми с другими отделениями. Расчет произвести в табл. 2.

Для проверки правильности полученных результатов необходимо рассчитать работу отделения за год:

U=+=+.

1762+890+257=810+1518+581

Прием и сдача принимаются только по стыковым станциям отделения А и В, погрузка и выгрузка – по всем.


Таблица 2

План приема и сдачи груженых вагонов, тыс. вагонов в год

Стыковой пункт Прием с других отделений Сдача на другие отделения строительных грузов

сухогрузов без строительных

грузов

нефти всего строительных грузов

сухогрузов без строительных

грузов

нефти всего Станция А 264 1320 178 1762 ------ 1312 ------ 1312 Станция В ------ 890 ----- 890 141 810 65 1013 Итого 264 2210 178 2652 141 2120 65 2325

Наличие этих данных позволяет определить суточную работу отделения:

 или U

U.=2909/365*1000=7970т.ваг

Схему следует составить для трех грузов (сухогрузы, нефть, минеральные-строительные грузы). ............







Похожие работы:

Название:Энергооборудование вагонов
Просмотров:441
Описание: Содержание Введение 1.       Краткое описание электрооборудования вагона 2.       Система электроснабжения пассажирских вагонов 3.       Определение мощности потребителей электроэнергии пассажирског

Название:Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо
Просмотров:259
Описание: Введение Тепловозоремонтное производство – сложная, постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий, на которых восстанавливают ресурс тягового подвижного состава и его сб

Название:Обслуживание пассажирских вагонов
Просмотров:254
Описание: Обслуживание пассажирских вагонов Содержание 1. Кипятильник. Обслуживание кипятильников 2. Системы электроснабжения пассажирских вагонов 3. Правила проезда пассажиров в дал

Название:Разработка участка по ремонту тележек локомотивов в локомотивном депо Хабаровск 2
Просмотров:271
Описание: ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство, занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны. Железнодорожный транспорт, продолжая процесс производства

Название:Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6
Просмотров:256
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.1. Цель работы 1.2.  Гидравлические передачи локомотивов 1.3. Исходные данные 1.4. Тепловоз ТГМ6 2. Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза с многоциркуляционной гидравлич

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru