MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Посредническая предпринимательская деятельность

Название:Посредническая предпринимательская деятельность
Просмотров:58
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Функциональное назначение посредника. Посредник и три вида ценовых показателей. Каналы распределения товаров.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Посредническая предпринимательская деятельность
    А. Понятие посредника
    Рынок, как известно, представляет собой место встречи двух основных субъектов экономических (хозяйственных) отношений. А раз это так, то на рынке должны присутствовать или сами производитель и потребитель, или же их представители.
    Лица (юридические или физические), представляющие интересы производителя или потребителя (а часто и действующие от их имени), но сами не являющиеся таковыми, называются посредниками.
    Б. Функциональное назначение посредника
    Предпринимательская активность в сфере посредничества позволяет совместить в самые сжатые сроки экономические интересы производителя и потребителя. Посредничество, с точки зрения производителя, повышает степень эффективности работы последнего, поскольку дает возможность сосредоточить свою активность только на самом производстве, передавая посреднику функции по продвижению товара к потребителю. Кроме того, включение посредника в отношения между производителем и потребителем существенно сокращает срок оборачиваемости капитала, а значит, повышает прибыльность производства.
    Для подтверждения последнего тезиса рассмотрим следующую схему (рис. 2.3).
    
    Рис. 2.3. Временная периодизация производства и продвижения товара к потребителю
    Пояснения к схеме:
    Д - подготовительный период. Необходимая предпосылка производства - обладание денежным капиталом, который используется для приобретения всего, что необходимо для начала производства. Предположим, что такой период продолжается 3 месяца;
    П... - процесс производства. Он продолжается в нашем случае, скажем, 6 месяцев;
    Т - процесс реализации. Продукт нашей деятельности уже принял товарную форму, это уже товар, готовый к потреблению. Но нам требуется, предположим, 3 месяца, чтобы довести товар до потребителя. Время это мы тратим, чтобы капитал, совершив оборот, вернулся в первоначальную, т. е. денежную (с приростом, естественно) форму.
    Если бы мы смогли продать товар сразу после окончания процесса производства, то мы сократили бы период обращения капитала на 3 месяца. В этом случае, правда, мы реализуем товар по оптовой цене, а не по розничной, т. е. теряем часть возможной прибыли. Могли бы, скажем, получить 90 денежных единиц, а получаем только 81 (10%, т. е. 9 денежных единиц, - торговая или оптовая скидка посреднику). Однако, учитывая то, что период обращения капитала в этих новых условиях составит не 12, а 9 месяцев, суммарная прибыль также будет составлять не 90, а 108 денежных единиц.
    Посредник и три вида ценовых показателей
    При рассмотренной схеме продвижения товара от производителя к потребителю различают:
    •оптовые цены производителя,
    • оптовые цены посредника,
    • розничные цены.
    Каналы распределения товаров
    Использование посредника объясняется прежде всего высокой эффективностью его деятельности, которой самому производителю товара подчас добиться невозможно или просто-напросто ему придется менять профиль, т. е. становиться посредником. Благодаря включению посредника в цепочку взаимоотношений производитель-потребитель обеспечивается широкая доступность товара для всех (или почти всех) потребителей. ............






Похожие работы:

Название:Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода
Просмотров:295
Описание: ТЕМА Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода Содержание Введение РАЗДЕЛ 1. Равновесие потребителя 1.1. Множество

Название:Современная фотожурналистика. Скрытые приемы для привлечения потребителя
Просмотров:196
Описание: Введение Нет предела совершенству, так же и постижения всех тайн создания красивого оригинального фото. Секреты фотосъемки всегда интригуют, и не только начинающих фотографов, но и профессионалов. Но если на

Название:Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя
Просмотров:157
Описание: 1.Концепция «Дома качества» «Дом качества, представляет собой основной инструмент проектирования с точки зрения управления, известный как "структурирование функции качества" (СФК), появился в 1972 году в к

Название:Организационно-экономическое обоснование схемы энергоснабжения потребителя
Просмотров:146
Описание: Содержание Введение 1. Технико-экономический выбор турбин и котлоагрегатов 1.1. Технико-экономический выбор турбин и котлоагрегатов для комбинированной схемы энергоснабжения 1.2. Технико-экономический выб

Название:Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя
Просмотров:230
Описание: Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя Рынок – это место, где обособленные товаропроизводители обменивают продукты своего частного труда как тов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru