МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ОДЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра экономики и
управление туризмом
PR – компании Vision
Выполнил
Полякова М.Ю.
ФМЭ 37гр.
Проверил
ст. преп. Коваленко Л.П.
Одесса – 2009
Одна из крупнейших компаний, представляющих на мировом рынке товары для профилактики заболеваний и восстановления здоровья.
Vision — международный холдинг, основанный в России 14 июля 1996 года. Акции компании котируются на международном фондовом рынке. Vision имеет официальные представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии, Турции, Румынии, Армении, Азербайджане, Сербии и Германии.
С момента основания, компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры отношения человека к своему здоровью, когда оно будет восприниматься как абсолютный приоритет для личности, государства и общества в целом. Vision убежден, что каждый человек должен сделать осознанный Выбор Отличного Здоровья. Этим определяются основные товарные направления, с которыми работает компания.
Основным стратегическим партнером компании является крупнейший французский концерн Arkopharma, совместно с которым Vision построила в Ирландии собственную фабрику Nutripharma. Косметическую линию Millenium Alliance для компании Vision International People Group производит французский концерн Fareva Group.
Всю продукцию Vision отличают оптимальность компонентного состава, высокая эффективность и неизменно высокое качество. Товары Vision производятся по самым современным технологиям в соответствии с международными стандартами качества, они сертифицированы и зарегистрированы в официальных органах всех стран, где компания ведет свою деятельность.
Сфера деятельности
Компания «Vision International People Group» — одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья и долголетия. Миссия Компании — «Мы делаем здоровый бизнес», то есть надежный, долговечный, прибыльный, основанный на главной потребности человека — быть здоровым.
С момента своего основания, 14 июля 1996 года, Компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные направления, с которыми работает Компания.
Философия компании
Философия Vision — это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья.
Корпоративная философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья — или, сокращенно, — ВОЗ. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни.
Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти. Например, рацион питания, продолжительность сна, круг общения и так далее. Все это — результат индивидуального выбора, который человек осуществляет на основании своей личной системы ценностей. Именно система ценностей определяет поведение человека, его привычки, приоритеты и в целом то, что называют образом жизни. ............