MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Практическое "выставковедение"

Название:Практическое "выставковедение"
Просмотров:167
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Практическое "выставковедение" Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке
    Зачастую решение об участии в выставке принимается в последний момент и тогда в авральном режиме, без подготовки стендистов, достаточного количества информационных и рекламных материалов и образцов, группа "добровольцев" депортируется из офиса на выставку. И работа на таком выставочном стенде обычно идет по следующему "плану"...
    Половину первого дня работы выставки стендисты оформляют стенд по принципу "я его слепила из того, что было". Потом бросаются работать со всеми посетителями выставки, то есть совсем без разбора: детям раздаются корпоративные буклеты, старушкам - оптовые прайсы. Продолжается это до полного опустошения полиграфических запасов, нервов и здоровья доказывать той улыбчивой бабушке c большими сумками и воздушным шариком, что подарки для нее - не единственная статья расходов выставки.
    Уже в конце первого дня стоять на ногах, а тем более работать в проходе между стендами, сил нет, и утомленные стендисты сидят на стульях, отвечая на вопросы только прямо обратившихся к ним посетителей. И конечно, на второй день выставки со стенда со "спящими" стендистами, что-нибудь крадут. После чего они окончательно переходят в глухую оборону, лишь изредка ругая посетителей за то, что те пытаются забрать со стенда последний образец... прайса.
    А эта "замечательная" национальная традиция обедать, а зачастую и выпивать прямо на стенде... Разумеется, исключительно с потенциальными партнерами. И почему, интересно, после такого партнерства к началу работы третьего дня выставки приходят не все стендисты? И от чего, интересно, в этот момент у них крадут последний калькулятор, а со стенда бесследно исчезают все стулья?
    Стоит ли говорить, что весь последний день работы выставки посвящен упаковке уцелевшего имущества и "пикникам" на соседних стендах...
    А директор так хотел, чтобы выставка "СРАБОТАЛА"...
    Итак, если мы хотим, чтобы деньги, вложенные в выставку, приносили свои дивиденды, а работа на стенде была эффективной и полезной для развития нашей компании, то перед нами стоит ряд вопросов и задач, требующих последовательных ответов и решений.
    Вот они:
    МОЖНО ЛИ ЧЕРЕЗ ВЫСТАВКУ РЕШАТЬ НАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ, и КАКИЕ ИМЕННО?
    Help. Выставка является таким же рекламоносителем, как газеты или телеканалы. Разница лишь в том, что в роли макетов или рекламных роликов выступают стендисты, оформление стенда и раздаточный материал. При этом удельная доля целевой группы и ее лояльность к информации на специализированных выставках обычно выше, чем в рядовом СМИ (хотя бывают и исключения, например, универсальные выставки или узкоспециализированные, рейтинговые СМИ).
    Поэтому если фирме необходимо донести ту или иную информацию о себе до целевой аудитории (часто об уже найденных решениях маркетинговых задач), то выставка может рассматриваться как один из возможных специфичных рекламоносителей. При этом основной критерий отбора информации для "распространения" на ней - важность для потенциальных клиентов и отличия от конкурентов.
    Кроме этого, выставка дает возможность получить обратную связь с потенциальными и реальными клиентами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:321
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

Название:Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров
Просмотров:286
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ФИЛИАЛ "ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУР

Название:Организация работы персонала компании при работе на выставке
Просмотров:250
Описание: Содержание   Введение 1 Понятие и значение выставочной деятельности 2 Критерии отбора персонала для участия в выставке 3 Особенности организации работы сотрудников на выставке 4 Принципы работы с посет

Название:Разработка технического оформления выставки
Просмотров:258
Описание: БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Факультет Массовых Коммуникаций Кафедра теории и практики массовых коммуникаций Курсовая работа по дисциплине «Выставочное дело» н

Название:Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Просмотров:201
Описание: Всероссийский заочный финансово-экономический институт Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинговые коммуникации» на тему «Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru