MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> PR-анализ фирмы

Название:PR-анализ фирмы
Просмотров:135
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: 1. История компании маркетинговый коммуникация услуга конкурентоспособность Агентство маркетинговых коммуникаций «РеклаМедиа» основана в 1999 г. на базе РА «Деловая почта» (1995–1999 гг.) и входит в группу к

Часть полного текста документа:

1. История компании

маркетинговый коммуникация услуга конкурентоспособность

Агентство маркетинговых коммуникаций «РеклаМедиа» основана в 1999 г. на базе РА «Деловая почта» (1995–1999 гг.) и входит в группу компаний, работающей на рекламном и издательском рынках Юга России с 1993 г. Также является структурным подразделением Корпорации RMG – Russian Management Group (рекламный, издательский, полиграфический бизнес, ритейл, новые технологии охраны и навигации).

В группу компаний входят: ООО «ЮТД» (издание газет «Южный Торговый Дом», «Краснодарский Торговый Дом», «Торговый Дом – Кавказ и Ставрополье», «Торговый Дом – Нижнее Поволжье», «Торговый Дом – Недвижимость», портал торговой информационной системы www.tis.ru), ООО Издательский Дом «RMG» (еженедельник «ТелеКом – Техника для профи», портал www.technograd.com), ЗАО «Типография №1», ООО «Новая типография» (полиграфическое предприятие).

Представительства группы компаний работают во всех крупных городах ЮФО. АМК «РеклаМедиа» является ассоциированным членом АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и действительным членом ТПП России.

2. Услуги

 

1. Рекламные кампании

РА «РеклаМедиа» предлагает системный подход к проведению рекламной кампании. Специалисты компании помогут спланировать и реализовывать регулярную рекламную деятельность с учетом особенностей бизнеса. Богатый опыт проведения рекламных кампаний на самых различных сегментах рынка позволяет агентству проектировать оптимальные системы рекламного воздействия на потребителей с детальной проработкой каждого этапа:

·Креатив;

·Дизайн;

·Тестирование рекламы;

·Размещение рекламы;

·Отчет о размещении;

·Оценка эффективности рекламы.

2. PR-акции

Существует несколько определений термина public-relations (PR). Наиболее полно смысл этого термина отражает определение, говорящее о том, что PR – это искусство общения, убеждения и, как следствие, взаимопонимания. В более узком смысле PR – это мероприятия, направленные на продвижение и защиту образа (имиджа, престижа) компании, ее услуг и товаров.

Компания предлагает услуги по проведению PR-мероприятий, как в Южном Федеральном Округе, так и за его пределами. Агентство обладаем необходимыми технологиями и связями для успешного осуществления PR-мероприятий.

Компания предлагает услуги по следующим направлениям:

·разработка полномасштабной стратегии маркетинговых коммуникаций;

·деятельность в центре и регионах;

·связи со СМИ;

·PR для торговых марок (брендинг);

·разработка корпоративного имиджа;

·внутренний PR (компании и дилеры);

·создание и размещение рекламных статей;

·организация пресс-конференции;

·«promotion»: от небольших проектов до общенациональных кампаний;

·спонсорство;

·конференции, праздники, вечеринки;

·организация выставок;

·конкурсы и церемонии награждения;

·корпоративные издания и программы по увеличению роста продаж;

·мероприятия на местах продаж.

PR-мероприятия могут быть как разовые, так и проводиться постоянно.

3. Медиапланирование, размещение в СМИ

Медиапланирование – планирование эффективного размещения рекламы.

Для оптимального распределения рекламного бюджета необходимо осознать, кто является потенциальным потребителем вашей продукции. Но не всегда конечный потребитель является непосредственным покупателем, т.е. вашей целевой аудиторией. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:851
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:737
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:421
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:383
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:276
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru