MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Принятие решения о размещении торгового предприятия

Название:Принятие решения о размещении торгового предприятия
Просмотров:174
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО "АмГУ") РЕФЕРАТ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ГОУВПО "АмГУ")

РЕФЕРАТ

на тему: Принятие решения о размещении торгового предприятия

По дисциплине: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Исполнитель

студент группы 734

М.А. Михалёва

Руководитель доцент, к.э.н.

Е. И. Красникова

Благовещенск 2011


СОДЕРЖАНИЕ

маркетинговый торговля розничный рынок

Введение

1. Анализ рынка торговли

2. Маркетинг в торговле

3. Задачи маркетингового исследования месторасположения торговой точки

4. Использование геомаркетинга при выборе месторасположения магазина

5. Техника планирования размещения торговой точки

Заключение

Библиографический список


ВВЕДЕНИЕ

Торговля как отрасль сферы обслуживания обладает четкой территориальной дифференциацией. Большое значение в рамках социально-экономической географии имеет исследование территориальной организации торговли на локальном уровне. В этом случае первичным элементом географии торговли является торговое предприятие и зона его влияния.

Принятие решения о месторасположении должно базироваться на исследованиях, в ходе которых устанавливаются факторы, определяющие его выгодность. Исследование географии торговли невозможно без глубокого анализа, обращения к другим сопредельным социально-экономическим наукам. Интеграция этих наук позволит изучать географию торговли с учетом законов развития общества, исторического опыта народа и строить прогнозы на будущее.

Одним из факторов успешного функционирования фирмы в рыночных условиях является маркетинг. В рамках маркетинговых исследований сложилась особая область, получившая название геомаркетинг. Она возникла в результате синтеза технологий поддержки принятия решений, визуальной обработки информации, маркетинговых технологий, интеграции различных данных и их комплексной обработки. В настоящей работе геомаркетинг рассмотрен как технология принятия решений в управлении распределенными в пространстве объектами.


1. Анализ рынка торговли

В современной России, пожалуй, трудно найти более динамично развивающуюся отрасль, чем торговля. Даже не прибегая к анализу статистики, а опираясь только на результаты прямых наблюдений за появлением в городах России торговых предприятий, можно судить о результатах и темпах увеличения мощностей в этой отрасли.

В качестве одного из видимых признаков роста отрасли можно назвать сокращение расстояния между магазинами в городах. Другим признаком является формирование торговых сетей, в которых юридически самостоятельные и экономически состоятельные торговые организационные структуры функционируют как взаимосвязанные элементы. Умножение розничных торговых предприятий, усложнение их организационных структур и взаимоотношений не может не сопровождаться и умножением разнообразия предоставляемых покупателям товаров и услуг, что является еще одним признаком развития отрасли. Все это, естественно, расширяет возможности покупателей, позволяя им совершать необходимые комплексные покупки в группе близко расположенных магазинов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Инструменты фондовой торговли, процесс их функционирования и возможные пути развития
Просмотров:988
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая глава. Теоретико-правовые основы функционирования фондовых бирж 1.1 Фондовая биржа как центральное звено рынка ценных бумаг 1.2 Опыт функционирования фондовых бирж

Название:Спортивный магазин
Просмотров:461
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:819
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Безопасность предприятий в сфере коммерции. Проблема краж и противокражное оборудование на предприятиях торговли
Просмотров:461
Описание: Безопасность предприятий в сфере коммерции Проблема краж и противокражное оборудование на предприятиях торговли. Пример деловой ситуации. План Вступление Факторы,

Название:Анализ процесса розничной торговли на предприятии
Просмотров:392
Описание: План: Введение 1. Организация торгово-технологического процесса на розничном предприятии 1.1 Ознакомление с организацией ТТП 1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магази

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru