Российская академия государственной службы
Поволжская академия государственной службы
им. П.А.Столыпина
Кафедра маркетинга
Курсовая работа
на тему:
«Продвижение рекламной продукции»
Выполнила:
студентка
5 курса 508 группы
**********
Проверил:
Кретов Д.Ф.
Саратов – 2002
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………... 3
1. Основы продвижения рекламной продукции ……………………. 6
1.1. Понятие и роль рекламы …………………………………………... 6
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ……………. 11
1.3. Особенности современного рекламного процесса в России …… 15
2. Организация продвижения рекламной продукции ……………… 20
2.1. Разработка рекламной кампании …………………………………. 20
2.2. Рекламные средства и их применение в продвижении ………… 24
2.3. Основные каналы распространения рекламных обращений … 29
3. Примеры и направления продвижения рекламной продукции . 31
3.1. Основные направления продвижения рекламной продукции ... 31
3.2. Определение эффективности рекламной деятельности ……….. 34
Заключение ………………………………………………………………….. 37
Список использованных источников ………………………………….. 39
Введение
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Функция финансовых отношений, которую выполняет менеджер, состоит в разработке плана, позиции и направлений деятельности компании на рынке, а также в объяснении «поведения» того или иного товара потребителям, инвесторам и финансовым кругам. Различие между менеджером по связям с общественностью и специалистом по финансовым отношениям состоит в необходимости для последнего помимо профессиональных коммуникативных качеств обладать специальными финансовыми знаниями и быть способным легко находить общий язык с различными аудиториями – от частных инвесторов и рядовых домохозяек-покупателей до опытных аналитиков, работающих на рынке.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. ............