Введение
Я открываю бизнес-проект, который будет называться «Маленький мир». Который будет предоставлять весь спектр развлечений для детей, а также массу услуг. Данный проект будет осуществлен на площади Ленина так как, во-первых, там ежедневно проходит очень много людей в основном с детьми и, во-вторых, там очень большая территория для установки оборудования данного проекта.
В скором времени мы будем реализовать свою продукцию по городу, во дворах, детских садах, рядом со школами.
История проекта
Инициаторы данного проекта: Гудилина Анастасия и Лазарев Анатолий.
Сайт проекта: www.Malenciymir.ru
Организационно-правовая форма предприятия: ООО.
Цель проекта: Получение прибыли посредством привлечения и завоевания внимания клиентов.
Вид деятельности: Предоставление всевозможных развлекательных услуг потребителю.
Необходимый стартовый капитал: Внешнее финансирование: взять кредит в Росбанке на сумму 5.000.000 рублей.
Финансирование проекта: Необходимый стартовый капитал планируется получить в форме кредита сроком на 5 лет под 10% годовых.
Размер штата сотрудников: 19 человек.
Срок окупаемости проекта: 60 месяцев.
Наименование и цели проекта
Название проекта: «Маленький мир». Цели проекта: 1) Развлечение для детей. 2) Занять детей времяпрепровождением у нас. 3) Подготовки ваших детей в физическом развитии. 4) Завоевать внимание потребителей. 5) Получение прибыли. Главной целью проекта в городе Чите является реализация детского развлекательного центра под названием «Маленький мир» с комплексом услуг для населения, а также проведения культурно-массовых мероприятий. Также нашей целью являются различные акции в помощь детям из малообеспеченных семей, детям с ограниченными возможностями и детей из детских домов.
Проектом предусматривается создание комплекса услуг, которые включают в себя:
Детский развлекательный комплекс (замки, качели, карусели, надувные горки).
Детское кафе на 100 посадочных мест.
План персонала
В центре будут работать высококвалифицированные специалисты: директор, заместитель директора, четыре менеджера по персоналу, три бухгалтера, пять охранников, два менеджера по рекламе и три менеджера по дизайну.
Директор будет осуществлять управленческую деятельность предприятия. Он будет нести ответственность за само предприятие, рабочий персонал.
Заместитель директора будет помогать в работе директора предприятия.
Менеджеры будут заниматься разработкой расписаний заданий на неделю. В конце рабочей недели менеджеры будут проводить совещания о проделанной работе за неделю. Также они будут нести ответствие за проведение праздничных мероприятий, акций.
Бухгалтеры будут проводить операционные задачи. Они ответственны за отчет движения денежных средств, за отчет о прибылях и убытков.
Охранники будут нести ответствие, прежде всего за охрану всего оборудования предприятия.
Менеджеры по рекламе будут заниматься разработкой рекламных приложений, визиток, их дизайном. Они будут ответственны за подготовку акций.
Продукты проекта
№ продукта Наименование группы, подгруппы Необходимое количество штук Покупка + Аренда - Стоимость одной единицы Сумма т.р. 1. Основные фонды. 1.1 Земля 1 - 500.000 1.000.000 1.2 Детские замки 2 + 407.500 815.000 1.3 Детские мини-горки 4 + 441.900 883.800 1.4 Мини-карусели 4 + 27.500 110.000 1.5 Мини-качели 4 + 24.600 98.400 1.6 Детский паровоз 1 + 59.000 59.000 1.7 Детский мини-автобус 2 + 36.000 72.000 1.8 Мини-автомобили 5 + 5.500 27.500 1.9 Электромобили 6 + 14.300 85.800 1.10 Радиоуправляемые модели 10 + 7.800 78.000 2. Нематериальные активы 2.1 Детская площадка 2 + 100.000 200.000 2.2 Вагончики с мороженым 5 + 50.000 250.000 2.3 Автоматы с напитками 5 + 40.000 200.000 3. Материальные ценности 3.1 компьютеры 10 + 30.000 300.000 3.2 Программы 1С 10 + 150 1500 3.3 Оборудование 10 + 50.000 500.000 3.4 Стулья 20 + 900 18.000 3.5 Столы 10 + 2.000 20.000 3.6 Диваны 2 + 17.000 34.000 3.7 Кресла с мягкой кожей 4 + 6.000 24.000 Итого 1.820.150 4.777.000
Источники финансирования
Для осуществления проекта планируется взять кредит в Росбанке, в сумме 5.000.000 рублей сроком до 5 лет под процентную ставку 29,9% годовых.
Основные показатели эффективности проекта
Показателями эффективности данного проекта могут быть, то, что этот проект действительно будет полезен, во-первых, для жителей нашего города, во-вторых, выбранное место для осуществления проекта, на мой взгляд, очень подходит, потому что места на площади предостаточно для установки оборудования, в-третьих, на площади каждый день проходит очень много людей в основном с детьми. ............