Часть полного текста документа:Министерство Путей Сообщения Ярославский Техникум Железнодорожного Транспорта Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовой проект по дисциплине "Многоканальные системы передачи" КП 2016 С-05/Я-Б-463 Студент Борисов А.В. подпись дата Преподаватель Крылова В.В. подпись дата СОДЕРЖАНИЕ Ведение 1. Обоснование темы проекта 1.1. Целесообразность организации возможно большего числа каналов по одной цепи. 1.2. Краткая техническая характеристика заданной системы передачи 1.3. Краткая характеристика магистрального кабеля. 2. Электрический расчет каналов, проектируемых по кабельной цепи. 2.1. Выбор направления передачи групп частот. Размещение усилительных пунктов по трассе. 2.2. Составление схемы связи. 2.3. Расчет затуханий усилительных участков. 2.4. Определение усилений НУП и ОУП. 2.5. Построение диаграмм уровней. 2.6. Расчет значений допустимых и результирующих шумов. 2.7. Вывод. 3. Составление схемы коммутаций цепей, групповых трактов и каналов в ЛАЦ. 4. Мероприятия по охране труда и технике безопастности. 5. Сметно-финансовый расчет. ВВЕДЕНИЕ. Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте. Особенно большое значение эта связь приобретает в связи с разбросанностью подразделений железнодорожного транспорта на большие расстояния. Управление работой отдельных хозяйственных единиц требует организации между командными пунктами (Министерство путей сообщения, управления дорог и т.п.) и низовыми организациями оперативной (например, телефон) и документальной (телеграф, передача данных, факсимиле) связи. Обеспечение оперативной отчетности и сбора данных от отдельных подразделений для фиксации проделанной работы и составление оперативных планов возможно только при четко работающей оперативной и документальной связи. Организация различных видов оперативно-технологической связи требует создания между отдельными станциями, узлами и административными пунктами соответствующего числа каналов связи. Каналы могут быть получены с использованием соответствующей аппаратуры, обеспечивающей ведение нескольких независимых телефонных разговоров по одной линии передачи. 1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА. С начала 50-х годов большое внимание уделяется созданию систем передачи по кабельным непупинизированным цепям. Так, в 1951 году была разработана 12-канальная система передачи К-12 и 24-канальная система передачи по симметричным кабельным цепям К-24. С 1956 года в ряде стран и в том числе в СССР велись разработки многоканальных систем передачи с импульсно-кодовой модуляции (ИКМ), принцип которой был предложен А.Ривсом в конце 30-х годов. Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов. Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. ............ |