Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Череповецкий Государственный Университет
Институт Педагогики и Психологии
кафедра: профессионального образования
Курсовая работа по дисциплине: Методика профессионального обучения
Тема: Проектирование урока теоретического обучения в ПУ
Выполнил студент:
группы 4 ПО - 42
Слизнёв Д.И.
Проверил:
к.п.н., доцент
Николаев В.В.
Череповец
2007
Содержание
Введение
Глава Ι. Теоретические основы проектирования урока
теоретического обучения в ПУ
§1. Педагогическое проектирование
1.1.Понятие педагогического проектирования
1.2.Объекты и процедуры проектирования
1.3.Общий алгоритм педагогического проектирования
§2. Урок теоретического обучения
1.1.Понятие урока теоретического обучения
1.2.Структура и типы урока теоретического обучения
1.3.Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке
Вывод по Ι главе
Глава ΙΙ. Проектирование урока материаловедения по теме:
« Инструментальные стали»
§1. Основные этапы проектирования
§2. Разработка плана-конспекта урока
§3. Рекомендации преподавателям
Вывод по ΙΙ главе
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время педагогу уже нельзя опираться на имеющиеся знания и опыт, необходимо его педагогическое творчество.
Педагогическое творчество может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения.
Особую возможность для этого раскрывает теория педагогического проектирования.
Формирование умений проектировать уроки является важной задачей при подготовке педагога профессионального обучения.
Понятию педагогического проектирования посвящено ряд работ различных авторов, которые будут рассмотрены нами в данной курсовой работе.
Одним из авторов работающих над этим вопросом была В.С. Безрукова, которая под педагогическим проектированием понимает предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов [3].
Педагогическое проектирование связано с разработкой эффективной деятельности педагога и учащихся, оно сводит к минимуму однообразную работу преподавателя и оставляет больше места для творчества.
В работе Безруковой педагогическое проектирование предполагает ряд этапов, определяющих научно обоснованный подход к решению педагогических проблем: моделирование, проектирование и конструирование [3].
Рассмотрим ещё один подход, к педагогическому проектированию описанный профессором А.П. ............