MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Профессия «Бизнес-тренер»

Название:Профессия «Бизнес-тренер»
Просмотров:88
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Кто же такой бизнес-тренер? Если кратко и сухо: специалист, который помимо высшего образования, опыта работы в предметной области (маркетинг, продажи, управление и др.), является профессионалом в обучении взрослых людей - сотрудников компаний.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Профессия "Бизнес-тренер" Лиана Курбанова
    Одна из самых творческих и самых востребованных профессий в бизнесе. Но в квалификационном справочнике профессии "БИЗНЕС-ТРЕНЕР" нет. И это при том, что потребности компаний в квалифицированных тренерах растут с каждым днем, профессиональных бизнес- тренеров на рынке труда не хватает! Сегодня на шестьдесят восемь объявлений об открытых вакансиях внутреннего тренера приходится тридцать два резюме тренеров, профессия "бизнес-тренер" не только популярна, но и востребована.
    Кто же такой бизнес-тренер? Если кратко и сухо: специалист, который помимо высшего образования, опыта работы в предметной области (маркетинг, продажи, управление и др.), является профессионалом в обучении взрослых людей - сотрудников компаний. На Западе, как правило, бизнес-тренер имеет базовое бизнес-образование, в России бизнес-тренеры - специалисты из различных областей (психология, экономика, педагогика, философия и т.д.), прошедшие дополнительное обучение по специальной программе (Тренинг тренеров).
    Однако бизнес-тренеру не достаточно знаний и технологий обучения взрослых, работы с группой, проектирования тренинга. Тренер сам должен транслировать успех, уметь активно вдохновлять людей на поиск новых решений, "заражать" своим успехом группу, переживать "новый" опыт вместе со своими участниками - а главное, любить людей!
    Бизнес-тренер работает с людьми, и каждый раз - это новые люди, начиная от рядовых сотрудников компании, заканчивая топ - менеджерами; из разных сфер бизнеса (информационные технологии, страхование, банковские услуги и т.д.). К каждому нужно найти свой подход, понять и принять каждого участника тренинга. Не факт, что все придут "счастливые" от возможности побывать на тренинге и получить новый опыт. Почти всегда присутствует часть "несчастных", которых руководство "пригнало" на тренинг, при этом у каждого участника свои собственные ожидания от тренинга. Работать с людьми в любых условиях, уметь изменить ситуацию - вот что делает тренера ТРЕНЕРОМ.
    Итак, что должен уметь делать бизнес-тренер?
    Согласно The Competent Trainer Standard (стандарт, разработанный International Board of Standards for Training, Performance and Instruction. IBSTI,1988, Bamngton)," тренер должен:
    обладать способностью определять потребность группы в обучении и адаптировать материалы курса с учетом специфики работы компании и выявленных потребностей в обучении;
    знать аудиторию и ее ожидания;
    убедиться, что все необходимое для обучения наготове, имеется в наличии, находится в рабочем состоянии:
    обладать способностью устанавливать доверительные отношения с аудиторией, вызывать доверие группы;
    быть в состоянии управлять обучающим процессом: управлять дискуссией, отслеживать групповую динамику и т.д.;
    демонстрировать навыки эффективной коммуникации;
    обладать навыками эффективной самопрезентации (особое внимание "языку тела");
    обладать способностью "схватить суть", уметь четко формулировать свои мысли;
    поощрять диалог;
    уметь вызывать энтузиазм обучающихся, их позитивное мышление, воодушевлять на применение знаний;
    уметь использовать и сочетать различные способы (мини-лекции, дискуссии, кейсы, письменные упражнения) и инструменты обучения (видеосюжеты, современные деловые игры);
    уметь пользоваться оргтехникой: ПК, проектором, мультимедийным проектором, видеомагнитофоном, видеокамерой;
    обладать способностью к анализу, способностью оценить, насколько успешно обучающиеся справляются с заданиями;
    быть способным к самооценке, уметь оценить точность установочных формулировок к заданиям для обучающихся, последовательность изложения, оценить, удается ли достигать целей обучения;
    уметь максимально точно, полноценно и корректно представить информацию, полученную во время подготовки и проведения тренинга в письменном или устном виде с анализом (интерпретацией) и оценкой результатов обучения". ............






Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

Название:Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм
Просмотров:662
Описание: ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж." Контрольная работа по физическому воспитанию Тема: Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru