MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры

Название:Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры
Просмотров:60
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Игра «Морской Бой»
Требуется:
Разработать программу-игру «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры.

Часть полного текста документа:

Домашняя работа по программированию за второй семестр Игра "Морской Бой"
    Выполнил: Макаров В. А.
    группа: С-26 Игра "Морской Бой" Требуется: Разработать программу-игру "Морской бой", с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры. Эскиз: Аномалии: Аномалия Действие программы 1) Произошла ошибка инициализации графики Вывод сообщения: "InitGraph ERROR!" 2) При игре было допущено более пяти промахов. Проигрыш. Вывод сообщения "GAME OVER" Внешняя спецификация: Вход: Vipolnil: Makarov Vladimir Group: C-26 Press to start play game! Выход при проигрыше: GAME OVER Метод:
    Описание:
    Во время игры на экране изображена водная поверхность и две скалы по бокам. Время от времени из-за скал выплывают различные корабли, которые движутся вдоль горизонта к противоположенной скале. Существует три типа кораблей: маленький, средний и большой. Тип корабля всегда выбирается случайным образом. Скорость каждого корабля зависит от размера самого корабля: маленький самый быстрый, остальные соответственно обладают более низкой скоростью. Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры.
    Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел - стрельба и escape - выход.
    Основной метод:
    В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой.
    Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.
    Рисование всех двигающихся объектов производится для удобства в отдельных процедурах. В качестве параметров туда передаётся координата по оси или x или y, так же туда передаётся флаг, указывающий на то - рисовать объект или стирать. Под стиранием объекта понимается его рисование цветом фона.
    Движение всех графических объектов в программе осуществляется стандартным методом: сначала рисуется объект, а после временной задержки он рисуется на том же месте цветом фона (стирается) и рисуется в новом месте.
    Скорости всех двигающихся в программе объектов различны: Vснаряда > Vкорабля №1 > Vкорабля №2 > Vкорабля №3
    Временная задержка во всей программе постоянная и используется один раз за цикл. Если один проход цикла назвать тактом, то разность скоростей объектов реализована за счёт того, что каждый объект перемещается на единицу расстояния не за каждый такт, а за каждый n-ный такт, а n определено для каждого объекта по-разному. ............






Похожие работы:

Название:Статика корабля
Просмотров:202
Описание:   ТЕМА: РАСЧЕТЫ ПО СТАТИКЕ КОРАБЛЯ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Исходные данные 2. Кривые элементов теоретического чертежа 3. Масштаб Бонжана 4. Расчет посадки и остойчивости судна 5. Расчет посадки и ос

Название:Стилистический анализ произведения А.П. Боголюбова "Бой русского брига с двумя турецкими кораблями" из фонда Государственного художественного музея Алтайского края
Просмотров:213
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Алтайский Государственный Университет Факультет Искусств Кафедра истории отече

Название:Расчёт общей и местной вибрации корабля
Просмотров:223
Описание: Курсовая работа "Расчёт общей и местной вибрации корабля" Содержание   1. Силы, вызывающие вибрацию корпуса судна 1.1 Виды нагрузок, вызывающие вибрацию корпуса судна и ег

Название:Устройство парусного корабля
Просмотров:131
Описание:На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru