ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. ГЛАВА I. Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе.
ГЛАВА II. Теоретический анализ подачи информации СМИ.
1.1 Анализ способа и содержания подаваемой информации в телевизионных новостях.
1.2 Особенности размещения в сетке вещания.
1.3 Смысловой ряд.
1.4 Создание событий.
1.5 Сокрытие событий.
1.6 Анализ подаваемой информации
1.7 Псевдопроблемы.
ГЛАВА III Практическая часть.
Выводы. Список литературы.
Цель:
Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях.
Задачи:
1. Теоретический анализ подачи информации СМИ.
2. Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях по результатам исследования.
Гипотеза:
Агрессивное поведение в телевизионных новостях преобладает над просоциальным поведением.
Введение Наше общество сильно зависит от средств массовой информации, одним из весьма эффективных способов изучения распространенности просоциального поведения и ее сравнения с распространенностью антисоциального поведения является изучение освещения этого поведения в программах новостей.
Никакие средства общения в прошлом ни по оперативности сообщений, ни по широте охвата аудитории не могут идти ни в какое сравнение с современными средствами массового воздействия, возможности которых неизмеримо продолжают возрастать. Огромные возможности влияния на широкие слои народа возникли благодаря средствам массовых коммуникаций, прогрессу современной техники.
Пресса, радио, кино, телевидение, реклама воздействуют на самые разнообразные слои населения; эту возросшую техническую мощь средств информации использует как определенный канал управления обществом, манипуляции сознанием и поведением. Подача даже одинаковой по содержанию информации может быть различной по характеру, по тому, как её преподносит, ориентируясь на запросы своей аудитории, конкретное издание или компания. Среди такого огромного количества источников информации, которое существует в наше время, очень трудно найти два абсолютно одинаковых взгляда на любую проблему. Средства массовой информации освещают множество проблем, и каждый канал преподносит информацию по-своему.
На современном этапе развития общества актуальна проблема антисоциального и просоциального поведения людей. Проанализировать какое поведение в обществе превалирует, возможно только с помощью средств массовой информации, которое информируют общество о происходящих событиях по всему миру. Оптимальный вариант – это телевизионные программы новостей, в которых коротко и по существу излагается суть происходящего.
Рассмотрим телевизионные программы новостей, которые транслируются несколько раз в течении дня по нескольким телевизионным каналам и проведем контент - анализ на тему «Какого поведения в обществе больше - просоциального или антисоциального?».
ГЛАВА I. Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе.
Просоциальное поведение (от лат. рrо – приставка, обозначающая действующего в интересах кого–то и socialis – общественный) — поведение индивида, которое ориентировано на благо социальных групп. Противоположно антисоциальному поведению.
Под оказанием помощи, альтруистическим, или просоциальным поведением могут пониматься любые направленные на благополучие других людей действия. ............