MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Психология восприятия рекламы людьми

Название:Психология восприятия рекламы людьми
Просмотров:190
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Огромное значение для рекламы, особенно при исполнении ею функции убеждения, имеют достижения психологической науки. Отдельные ее концепции, методы и приемы, объединенные исследователями, уже можно назвать рекламной психологией.

Часть полного текста документа:

Психология восприятия рекламы людьми Виктор Иванович Беляев, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики предпринимательства и маркетинга Алтайского государственного университета.
    Огромное значение для рекламы, особенно при исполнении ею функции убеждения, имеют достижения психологической науки. Отдельные ее концепции, методы и приемы, объединенные исследователями, дополненные и развитые ими применительно к задачам рекламы, пожалуй, уже можно назвать рекламной психологией. Академик Алексей Алексеевич Ухтомский (1875-1942) установил, что деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга. Можно предположить, что посредством рекламного воздействия возможны как корректировка в сознании человека прежних доминант (доминантных очагов), так и создание новых, которые способны побуждать его к совершению покупок.
    Как формируются доминанты? Формирование их осуществляется в процессе мышления. Известно, что человек думает всегда, даже во сне. Но все его думы, размышления чаще всего связаны с воспоминаниями о том, что он уже знает, видел, слышал, ощущал. Новые мысли (те самые, которые называют озарениями) приходят в голову среднего человека значительно реже, иногда вообще крайне редко. Озарения приходят неожиданно. Но кто хоть раз испытал счастье озарения, знает, что ему всегда предшествует долгая и напряженная работа. Причем это может случиться совершенно неожиданно, под воздействием какого-нибудь случайного впечатления. Точно так же и Джеймса Уатта, долго и упорно решавшего проблему создания силовых установок, при наблюдении за кипящим чайником неожиданно посетила мысль об использовании силы пара в двигателях. Можно припомнить массу других аналогичных примеров, из которых предположим, что доминанта формируется довольно долго. Но как только она появляется, человек получает побуждение к тому или иному действию (мыслительному или физическому). Стадии формирования доминанты
    Как появляется доминанта? Обратим внимание на три стадии ее формирования.
    На первой стадии под совместным, возможно, очень сложным, взаимодействием факторов внутренней секреции и внешних раздражителей происходит ее появление. Только что сформировавшаяся доминанта нуждается в закреплении и развитии, для чего необходимо привлечение самых разных внешних раздражителей, в числе которых должны находиться рекламные мероприятия.
    На второй стадии, согласно учению И.П. Павлова, происходит образование условного рефлекса, т.е. из всего множества действующих внешних раздражителей доминанта "выбирает" только те из них, которые ее возбуждают.
    На третьей стадии происходит установление прочной связи между доминантой и внешними раздражителями. Вся внешняя среда как бы подразделяется на отдельные предметы, но только на некоторые из них (далеко не все!) реагирует сформировавшаяся доминанта. Свойства доминанты
    Любая доминанта (доминантный очаг) характеризуется определенными свойствами. Приведем основные доминанты:
    доминантный очаг характеризуется достаточной стойкостью во времени;
    доминантный очаг может располагаться одновременно и в коре головного мозга, управляющей высшими функциями человека (речь, письмо, счет и т.п.), и в его подкорке, которая ведает инстинктами;
    доминантный очаг концентрируется на конкретных внешних раздражителях и способен реагировать на них, побуждая человека к определенным действиям (в частности, к покупкам), а также к производству новых идей, которые, казалось бы, возникают неожиданно и сами по себе;
    в определенные интервалы времени (границы которых определяются ситуацией - от минут до нескольких лет) может господствовать только одна доминанта.
    Выводы: направления использования механизма доминант в рекламной практике
    Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
    Первый вывод. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Эмпирическое исследование социальной адаптации детей с доминантным правым полушарием в младших классах средней школы
Просмотров:213
Описание: Введение Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, приобретая другую логику мышления. З

Название:Романский и готический стили - архитектурные доминанты европейской культуры
Просмотров:151
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ. 4 1.1. Франция. 4 1.2. Испания. 6 1.3. Италия. 6 1.4. Германия и Англия. 9 2. ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. 10 2.1. Французская готика. 10 2.2. Английская готика. 12 2.3. Готическая архите

Название:Доминантность степеней сравнения в произведении Л. Керролла "Алиса в Зазеркалье"
Просмотров:176
Описание: Курсовая работа на тему: Доминантность степеней сравнения в произведении Л. Керролла “Алиса в Зазеркалье” План Введение Глава 1. Степени сравнения в английском языке 1.1 Сте

Название:Доминанта человеческой личности в документальной прозе (по книге И.А. Бунина "Освобождение Толстого")
Просмотров:175
Описание: Доминанта человеческой личности в документальной прозе (по книге И.А. Бунина «Освобождение Толстого»). Мировоззрение И.А. Бунина формировалось в особых обстоятельствах. Как и большинство «восьмидесятников

Название:Художественный образ: эстетические и религиозные доминанты
Просмотров:168
Описание:В гносеологическом аспекте процесс взаимоотношения художественного и религиозного особенно ярко выделяет их эмоциональную общность и противоположность в конечных гносеологических целях.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru