Название: | Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий |
Просмотров: | 100 |
Раздел: | Психология |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: | ЦЕЛЬ: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной |
|
Часть полного текста документа:Уральский Государственный Педагогический Университет Кафедра возрастной педагогики и педагогических технологий КУРСОВАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ТРУДНЫМ ПОДРОСТКАМ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ (на примере педагогической практики в школе №72) Научный руководитель: Исполнитель: старший преподаватель студентка 2 курса кафедры возрастной музыкально- педагогики и ПТ педагогического Короткова Т.А. факультета Липчак Е.А. Екатеринбург 2000 Литература: 1. А к и м о в а М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. Москва, 1992. 2. А л м а з о в Б.Н. Оценка психической средовой адаптации трудновоспитуемых учащихся. Екатеринбург, 1993. 3. А л м а з о в Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск, 1986. 4. А р а к е л о в а Г.Г. Учителям и родителям о психологии подростка. Москва, 1990. 5. А м о н о ш в и л и Ш.А. Педагогическая симфония. 6. Белкин А.С. Диагностика педагогической запущенности учащихся. Свердловск, 1979. 7. Белкин А.С. Отклонения в поведении школьников. Свердловск, 1973. 8. Белкин А.С. Проступки можно предупредить. Свердловск, 1967. 9. Белкин А.С. Система психолого-педагогических мероприятий по предупреждению педагогической запущенности и правонарушений учащихся различных возрастных групп. Екатеринбург, 1993. 10. Большой толковый социологический словарь. 11. Б у я н о в М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. Москва, 1988. 12. Б ю т н е р К. Жить с агрессивными детьми. Москва, 1991. 13. В е р ц и н с к а я Н.Н. Работа с трудными детьми. 14. Г у с е в В.Е. Творческий процесс и художественное восприятие. Ленинград, 1978. 15. Д р о б и н с к а я А.О. Школьные трудности "нестандартных" детей. Москва, 1999. 16. З а х а р о в А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. Москва, 1993. 17. И в а н о в И.П. Звено в бесконечной цепи. Рязань, 1994. 18. И в а н о в И.П. Методика коммунарского воспитания. Рязань, 1994. 19. К о р ч а к Я. Как любить ребёнка: книга о воспитании. Москва, 1990. 20. К о ч е т о в А.И. Перевоспитание подростка. Москва, 1972. 21. К р у т е ц к и й В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Москва, 1976. 22. Л и ч к о А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Москва, 1973. 23. М а к а р е н к о А.С. О воспитании. Москва, 1988. 24. М а к с и м о в а Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков. Журнал "Вопросы психологии" №3, 1988. 25. М и ж е р и к о в В.А. Психолого-педагогический словарь. Ростов-на-Дону, 1998. 26. М и х а й л о в с к а я И.Б. Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. Москва, 1990. 27. М у д р и к А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. Москва, 1986. 28. П о в а р н и ц ы н а Р.М. К а к работать с трудными подростками. 29. Р ы д а н о в а И.И. Основы педагогики общения. Москва, 1998. 30. С т е п а н о в В.Г. Психология трудных школьников. Москва, 1996. 31. Ф е л ь д ш т е й н Д.И. Трудный подросток. Душанбе, 1972. 32. Ф и л о н о в Л.Б. Детерминация возникновения и развития отрицательных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением. Москва, 1981. 33. Ф р и д м а н Л.М. Психологическая наука - учителю. ............ |