1. Дневник учета рабочего времени
16.11.09
10.00 – 15.00 – Знакомство с руководителем практики (психологом) от МОУ СОШ №70 Конопелько Л.Е.. Ознакомление с перечнем предстоящей работы. Распределение по классам. Получили задание администрации: провести анкетирование 8-10 классов по теме «Уровень эмоционального состояния», обработать данные и предоставить результаты анкетирования. Изучили расписание уроков своего класса.
17.11.09
9.00 – 15.00 – Планирование деятельности на день. Наблюдение за работой педагога-психолога при проведении методики «Готовность к школе» (модифицирована и составлена на основе «Экспресс-диагностики готовности к школе» Агафоновой) на учениках первого класса. Наблюдение за учащимся во время проведения исследования. Начала проводить задание администрации: провела анкетирование в 10 «А» классе.
18.11.09
9.00 – 15.00 – Провела анкетирование в 10 «Б», 10 «В» классах, по заданию администрации. Беседа с классным руководителем 8 «А», к которому мы прикреплены, по поводу проведения внеклассных мероприятий и различных диагностик исследования класса.
19.11.09
9.00 – 13.00 – Проводила социометрические исследования в 8 «А» классе.
13.00 – 15.00 – Обработка результатов анкетирования по параллелям 10 и 7 классов. Составление диаграмм и таблиц, оформление выводов.
20.11.09
9.00 – 13.00 – Обработка результатов социометрических исследований 8 «А» класса.
13.00 – 15.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Анализ занятия:
Игра «Кораблекрушение» – 1 часть.
Участники – учащиеся 8-х классов.
Цель – научиться брать на себя ответственность за принятие решения; развитие креативности; развитие социальной мобильности; достижение согласия и решения конфликтов.
23.11.09
24.11.09
25.11.09 Карантин
26.11.09
27.11.09
30.11.09
11.35 – 12.15 – Посещала урок физики в 8 «А» классе учителя Накоскиной Валентины Константиновны. Заполнение экспертных карт анализа урока и оформление выводов.
9.00 – 11.30 – Доработка профориентационного занятия и распределение времени для его проведения.
12.20 – 13.00 – Проводила в 8 «А» классе тест на учебную мотивацию.
1.12.09
10.00 – 13.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Игра «Кораблекрушение» – 2 часть. Участники – учащиеся 8-х классов.
2.12.09
10.35 – 11.35 – Посещала урок русского языка в 8 «А» классе учителя Жуковец Любви Алексеевны.
9.00 – 12.00 – Разработка и подготовка слайдов для профориентационного занятия.
12.00 – 14.00 – Провела в 8 «А» классе методику Фидлера Ф. «Оценка психологической атмосферы в коллективе».
3.12.09
9.00 – 13.00 – Провела профориентационное занятие в 10 «А» классе.
13.10 – 14.10 – Провела внеклассное мероприятие в 8 «А» классе на тему «Наш дружный класс».
4.12.09
9.40 11.15 – Проводила индивидуальное исследование ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины по методикам «Несуществующее животное», «Тип темперамента» Айзенка», Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (Г.Н.Казанцевой), тест Мюнстерберга на восприятие, диагностика степени удовлетворенности основных потребностей.
12.20 – 13.00 – Посещала урок английского языка в 8 «А» классе учителя Пановой Евгении Игоревны.
15.00 – 16.00 – Посещала тренинг педагога-психолога «Мафия», проводимый с учениками 8 «А» класса.
7.12.09
9.40 – 10.20 – Посещала урок химии в 8 «А» классе.
11. ............