Часть полного текста документа: Московский технический колледж ТЕЛЕФОННЫЙ СИГНАЛИЗАТОР Курсовой проект Пояснительная записка МТКЖ.464000.025 ПЗ Руководитель Л.А.Дубова Студент Е.В.Сиденко 1997 Содержание Введение 1. Общие сведения об устройстве и его назначение 2. Понятие себестоимость 3. Маршрутная карта 4. Расчетная часть 4.1 Расчет стоимости материалов и комплектующих изделий 4.2 Расчет основной и дополнительной зарплаты 4.3 Расчет отчислений на страхование 4.4 Расчет цеховых расходов и цеховой себестоимости 4.5 Расчет заводской себестоимости и заводских расходов 4.6 Расчет внепроизводственных расходов и полной себестоимости. Составление калькуляции на устройство 5. Организация рабочего места монтажника Литература Приложение 1. Реклама Введение После развала СССР, Россия перешла к рыночной экономике. При рыночной экономике особое значение придается товару. Так как, к сожалению, промышленное производство в России развалилось, то Россия стала зависеть от иностранных товаров. Стала развиваться внешнеэкономическая связь с другими государствами, внешняя торговля. С развитием этой сферы деятельности стали вырабатываться некоторые правила. Нельзя торговать, не зная, что представляет из себя предмет торговли. Поэтому, прежде чем приступить к изучению конъюнктуры, нужно ознакомиться с качественной характеристикой товара, являющегося предметом исследования. Нужно знать, какие отрасли хозяйства и в каком объеме являются потребителями данного товара, каковы особенности спроса и предложения отдельных видов и сортов товара. Какой бы товар мы не взяли, необходимо знать его товарную характеристику и главные области его применения. При этом удельный вес данного товара в общем объеме потребления той или иной отрасли не является чем то неизменным, а с течением времени под действием технического прогресса и других факторов может весьма сильно меняться. Поэтому было бы неправильно рассматривать области применения как нечто неизменное. Необходимо постоянно наблюдать за изменениями, которые происходят в сфере потребления каждого товара. Эти изменения оказывают прямое и непосредственное воздействие на объем производства, торговлю, уровень спроса и движение цен. При изучении конъюнктуры товарного рынка нужно знать и учитывать те изменения, которые происходят в отраслях экономики, являющихся крупнейшими потребителями данного товара, так как эти изменения оказывают самое непосредственное воздействие на уровень спроса и цен. Для правильного анализа и прогноза, нужно знать специфику спроса и предложения на конкретный товар в ходе цикла производства. При выборе партнера по торговле, следует узнать, за какую цену вы собираетесь продать свой товар и за какую его хотят у вас купить. Если же вы покупаете товар у иностранного производителя, то вы должны учесть транспортные расходы, таможенные пошлины и прочие факторы, влияющие на конечную цену закупаемого товара. При выборе маршрута транспортировки выбранного вами товара, следует учесть особенности товара. 1. ............ |