ОТЧЁТ
по производственной практике
Тема индивидуального задания:
Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия
Введение
Данная работа представляет собой отчет по практике, пройденная в компании ООО « Маркетинг-СК», входящий в огромный строительный холдинг АСО «Промстрой ».
Основным направлением деятельности данной компании является инвестирование в жилищное строительство, строительство комфортного жилья, включающее строительство жилых домов и домов социальной инфраструктуры; участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России. И застройка по федеральной программе города-спутника «Лесная Поляна».
Рациональность выбора именно этой компании в качестве места прохождения практики оправдывается тем, что компания с огромной историей, которая продолжает активно развиваться и на данный момент является одним из лидеров по результатам инвестирования в жилищное строительство города Кемерово. Современные технологии, отраслевая интеграция и объемы строительства позволяют компании предлагать широкий выбор комфортного жилья по приемлемым ценам и удобным схемам расчета.
Основной целью проделанной работы было практическое закрепление отработанного теоретического материала по изученным за три года профессиональным дисциплинам, его расширение и укрепление, а также применение на практике.
Для реализации поставленных целей было необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с предприятием, изучить его организационную структуру и место в ней отдела маркетинга, выявить сильные и слабые стороны в деятельности его и самого предприятия;
изучить работу и структуру маркетинговой службы предприятия, основных её функциональных групп, их целей, задач и функций;
выполнить индивидуальное задание, которое заключалось в разработке программы по стимулированию сбыта.
Актуальность моей темы в том, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям, стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, а также побудить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на предложение, которое подкреплено своего рода дисконтом, скидкой или же рассрочкой.
1. Общая характеристика и история развития АСО «Промстрой»
АСО «Промстрой» – крупнейшая строительная организация Кузбасса, существующая на строительном рынке Кузбасса с 1957 года. С начала 1990-х годов – это холдинг, построивший более 500000 м2 жилья повышенной комфортности и нежилых объектов. Были построены и строятся жилые, офисные и торговые комплексы в различных районах города. Это «Серебряные ручьи», «Зеленая околица», «Родные берега», «Солнечная горка», «Планета ФПК», «Пять звезд», «Томский причал», «Каравелла», ТРК «Променад 1,2,3», бизнес-центры «Октябрьский» и «Маяк-плаза» и другие. ............