MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России

Название:Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ:   ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 2 1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.................................................................... 3 а) Типы рыночной структур

Часть полного текста документа:


ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 2

1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.................................................................... 3

а) Типы рыночной структуры России........................................... 3

б) Вхождение в отрасль промышленности России....................... 6

2. РЕКЛАМА – ГЛАВНАЯ ФОРМА НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ.        9

а)  Механизм продвижения товаров на рынке............................ 10

б) Методы продвижения изделий фирмы на рынке.................... 11

в) Развитие рекламы в России...................................................... 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................... 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:........................................................... 18


ВВЕДЕНИЕ.

Тема курсовой работы – «Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России». Для освещения данной темы необходимо рассмотреть такие вопросы как условия вхождения в отрасль при различных типах рыночной структуры. Ввиду того, что в России  при переходе к рыночной экономике проводилась активная борьба с монополизмом, чистые монополии в отрасли практически отсутствуют. Поэтому в работе мы особое внимание уделяет таким формам рынка как совершенная конкуренция (тоже редкое явление) и конкурентная монополия. Вхождение в отрасль при данных типах рыночной структуры является легким, безо всяких препятствий. Поэтому главной задачей фирм является выживание в условиях огромной конкуренции. Одним из средств выживания и увеличения доходов фирмы при вступлении в отрасль промышленности и дальнейшей работе является реклама. В работе мы рассмотрим специфические виды рекламы, эффективные при вхождении формы в отрасль. Особое внимание уделим развитию рекламной отрасли в России.

1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. а) Типы рыночной структуры России.

Фирма (предприятие) – один из основных субъектов рыночной экономики. Это экономическая единица, обладающая юридической и хозяйственной самостоятельностью, занимающаяся производственной или коммерческой деятельностью для получения прибыли, определяющая, что, как и в каких количествах производить. Основные функции фирмы – организация производства товаров и услуг и инвестирование в реальный капитал. Ее социальная функция состоит в удовлетворении нужд потребителей в определенных областях. Фирма создается сознательно, целенаправленно, ориентирована на реализацию конкретных целей. Поведение фирмы и эффективность ее работы существенно влияют на состояние национальной экономики. Экономическое поведение характеризуется различными параметрами, включая процесс выработки, принятия решений о деятельности в рыночной среде и их реализацию.

Совокупность однородных фирм, выпускающих продукцию одной номенклатуры, образует отрасль. Все фирмы отрасли влияют на общий объем предложения и на рыночную цену. В этих условиях величина спроса различна при разных уровнях цен.

Поведение фирмы (предприятия) на рынке определяется типом рыночной структуры, в условиях которой она действует. Рыночная структура включает внутренние экономические связи: отношения между продавцами товаров,  покупателями товаров, между продавцами и покупателями. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Рынок монополистической конкуренции
Просмотров:333
Описание: Введение Тема работы: «Рынок монополистической конкуренции». Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставле

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Анализ конкуренции в отрасли ресторанного бизнеса
Просмотров:363
Описание: Содержание работы 1. Основные экономические характеристики отрасли (ресторанное дело, г. Н. Новгород, Нижегородская область) 2. Форма и интенсивность конкуренции в отрасли 3. Причины изменений в структуре к

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru