Часть полного текста документа: АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе освещаются вопросы рекламной деятельности в эволюционном ракурсе, где приводятся краткая история рекламы, типология, социальные факторы основной сферы рекламной деятельности. Во второй главе, которая составляет основу дипломной работы, сосредоточены основные положения и характеристики современного рекламного процесса. Особое внимание уделяется вопросам правил рекламы, стилей обращения, выбора носителя рекламы и рекламной деятельности, местоположению рекламного объявления. В третьей главе даются виды рекламной деятельности, средства распространения рекламы, а также её связь с маркетингом. Важный акцент делается на рекламу в прессе, радио и телевидении как основе бизнеса в период рыночных отношений. Имеется заключение и список литературы. ПЛАН ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 .ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 6 1.1 .Краткая история рекламы. 6 1.2 Типология рекламы. 12 1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. 13 1.4. Цели и задачи рекламы в СМИ. 13 1.5 Оценка и выбор вариантов обращения. 16 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА. 17 2.1 История слогана (девиза). 17 2.2. Правила рекламы. 20 2.3. Стиль обращения. 21 2.4.Создание рекламных объявлений. 22 2.5. Выбор носителя рекламы и местоположения рекламного объявления. 24 2.6. Компоновка, макет рекламного объявления 24 2.7. Жанры рекламы. 26 2.8. Проведение рекламной кампании. 33 2.9.Особенности проведения выставок. 46 2.10. Рекламное агентство и клиенты. 49 2.11.Структура организационного построения рекламного агентства SYMACO" 50 2.12. Руководство коллективом. 54 2.13. Необходимые условия успешной работы. 55 2.14 Требования к персоналу рекламного агентства. 56 2.15. Требования к себе как к руководителю. 57 2.16. Реклама и паблик рилейшенз. 58 2.17. Как преодолеть коммуникационный кризис.. 59 2.18. Цели паблисити: 66 2.19. План паблисити: 67 2.20. Арсенал средств ПР- мена. 69 2.21. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. 72 2.22. Лживая реклама и ошибки при подготовке рекламных объявлений. 73 2.23. Реклама и дети: что можно- чего нельзя. 77 ГЛАВА 3. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 81 3.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 81 3.2. Реклама в СМИ 84 3.3. Реклама в прессе 85 3.4. Реклама по радио 85 3.5. Телевизионная реклама 86 3.6. Наружная реклама 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 90 ВВЕДЕНИЕ Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. В США и других промышленно развитых странах термин "реклама" (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, - "сейлз промоушн" (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, - "паблик рилейшнз" (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем - "директ-маркетинг" (direct-marketing). В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. ............ |