Тема: Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
Содержание
Введение
I Основные понятия рекламы
1.1 Сущность, цели и задачи рекламы
1.2 Общие требования к рекламе
1.3 Функции и концепции рекламы
1.4 Основные виды рекламы
1.4.1 Коммерческая реклама
1.4.2 Корпоративная реклама
1.4.3 Некоммерческая реклама
1.4.4 Социальная реклама
1.4.5 Политическая реклама
II Элемент рекламы в продвижении продукции компании
2.1 Маркетинговая концепция организации рекламной компании
2.2 Этапы планирования рекламной кампании
2.3 Исследования в рекламе и разработка уникального торгового предложения
2.4 Позиционирование товара и разработка рекламной стратегии
2.5 Медиапланирование и размещение рекламы
III Разработка рекламной стратегии ТОО "КФВО"
3.1 Общая характеристика и организационная структура
3.2 Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ
3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг
3.4 Предложения по рекламной стратегии ТОО "КФВО"
Заключение
Примечание
Список использованной литературы
Приложение
Введение Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама».
Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Реклама — это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Реклама — основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания, подобно торговому персоналу для стратегии вталкивания.
Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель -заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута.
Реклама — открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес этим к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является действенным инструментом в регулировании поведения покупателя, привлечении его внимания к товарам, услугам, в создании положительного образа (имиджа) самой компании.
Сегодня те, кто не придает рекламе серьезного значения, либо просто не заботятся о своем деле, либо занимаются начесным бизнесом, стараясь, чтобы предприятие как бы находилось в тени и не привлекало к себе внимания, особенно налоговых служб. ............