MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Реклама на телевидении

Название:Реклама на телевидении
Просмотров:146
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кафедра социально – политических наук Курсовая работа по прикладной социологии Тема: «Реклама на телевидении»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО

Кафедра социально – политических наук

Курсовая работа по прикладной социологии

Тема: «Реклама на телевидении»

Нижний Новгород 2008г.


План курсовой работы

1. Методологический раздел

1.1 Формулировка и обоснование проблемы

1.2 Цели и задачи исследования

1.3 Объект и предмет исследования

1.4 Логический анализ и операционализация переменных

1.5 Формулировка рабочих гипотез исследования

2. Процедурно-методический раздел

2.1 Обоснование выбора методов сбора первичной информации

2.2 Логическая схема инструментария

2.3 Логическая схема обработки и анализа информации

3. Аналитический раздел

3.1 Общие характеристики обследуемой совокупности

3.2 Проверка гипотез

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


1. Методологический раздел

 

1.1 Формулировка и обоснование проблемы

 

Реклама – это голос рынка, голос самого бизнеса, его язык, с помощью которого бизнес общается с народом.

Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора… Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому серьёзный немецкий журнал «Spiegel» ещё несколько лет назад определил её как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвёртой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители её, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе весьма противоречиво.

Не будет преувеличением назвать француза Жака Сигела «маэстро мировой рекламы». Не будет преувеличением и сказать о том, что он обеспечил продвижение различных политиков к вершинам пирамиды власти. Это он сказал: «Реклама давно уже не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали».

День и ночь вокруг нас бушует, всё разрастаясь, многоцветный увлекательный и таинственный рекламный карнавал. Он создаёт атмосферу, в которой мы живём. В середине пятидесятых годов в Канаде значительно чувствовалась сила рекламного натиска. Людей тогда окружали убогие и бессмысленные призывы типа «Летайте самолётами Аэрофлота», будто можно было летать самолётами Lufthansa или Delta, и «Храните свои деньги в сберегательной кассе», будто их можно было хранить в Chase Manhattan Bank. Да и эти призывы встречались не часто. А там – реклама повсюду. На улице, в магазинах, в почтовом ящике, наконец, дома – доносящаяся из радиоприёмника или телевизора. Она вездесуща. Укрыться от неё невозможно. Рекламируется всё. Лидер американской деловой прессы солидный журнал «Fortune» писал в своё время: «Американец живёт на положении осаждённого, причём эта осада начинается на рассвете и продолжается до тех пор, пока он не отправится спать. Почти всё, что он видит, слышит, пробует, к чему прикасается, что нюхает, представляет собой попытку что-нибудь продать».

В нашей стране рекламное давление пока не достигло такой силы, но оно растёт с каждым днём. Как к нему относиться? Запасаться антирекламным бронежилетом, заткнуть уши и завязать глаза? Или приветствовать его? Может быть, рекламный цунами – и не цунами вовсе, а благотворный дождь, способный оросить нашу экономику и изменить всю нашу жизнь к лучшему?

На рекламу тратятся огромные деньги. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru