Министерство образования РФ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
НА ТЕМУ: «РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ»
Выполнил: студент гр. ПИЭ-З-5
Проверил преподаватель:
Чернов С.А.
Москва 2011
Содержание
1. Введение.
2. Два рекламных звена - внешняя реклама и сайт.
3. Виды рекламы.
3.1 Текстовая реклама-текстовый блок.
3.2 Медийная реклама.
3.3 Графическая реклама с неизменным размером.
3.4 Рич- медиа.
3.5 Pop UP.
3.6 Pop UNDER .
3.7 Интернет-видео, флеш (вирусные ролики, видеоинструкции, адаптированное видео,флеш-аннимации, видеоблок, Рre-roll, post-roll, Overlay, виджеты).
4. Сайт-второе рекламное звено.
5. Контекстная реклама.
6. E-mail-реклама.
6.1 Рассылки подписчикам.
6.2 Размещение рекламы в новостных рассылках.
6.3 Несанкционированная рассылка – спам.
6.4 Дискуссионные листы.
6.5 Индивидуальные письма.
7. Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)
7.1 Всплывающие (pop-up) окна и spyware.
7.2 Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу.
7.3 Электронная доска объявлений.
7.4 Регистрация в каталогах.
7.5 Участие в рейтингах.
7.6 Ребрэндинг.
8. Основные формы оплаты размещения рекламы в интернете
9. Типы рекламных сайтов.
10. Креатив в интернет-рекламе.
11. Подготовка сайта для рекламной компании.
12. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах
12.1 Со стороны владельцев сайтов
12.2 Со стороны пользователей
13. Правовое регулирование.
14. Реклама, Интернет и оценка эффективности.
15. Заключение.
16. Литература.
1. Введение
Мы можем не любить навязчивую рекламу, можем недовольно от нее отмахиваться, но без рекламы в современном мире застой наступит во всех отраслях торговли, будь то продажа продуктов или автомобилей, либо реализация всевозможных услуг. Реклама необходима не только продавцу, но и потенциальному покупателю. Основной задачей производителя является подача своего товара. Это нужно сделать так, чтобы потребитель заинтересовался предлагаемым продуктом, чтобы он запомнил бренд, узнал его, и при покупке в череде однотипных товаров, выбрал именно тот, о котором узнал из рекламы.
Не так давно реклама размещалась лишь на уличных плакатах, в видеороликах на телевидении, газетах и журналах. С развитием сети интернет количество площадок для размещения рекламы стало практически не ограниченным. Неоспоримым плюсом интернет - рекламы является ее низкая стоимость, доступность, и широкая аудитория потребителей, растущая с каждым днем.
В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой.
Хотя некоторые считают интернет всего лишь информационной базой, всемирная паутина давно уже вышла за рамки этого понятия. Для современного делового человека интернет может стать эффективным инструментом бизнеса.
Интернет-реклама — Интернет-реклама — особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. ............