MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Название:Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
Просмотров:145
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


    Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей,
    Экономики и Права
    
    
    Гуманитарный факультет
    Связи с общественностью
    Специальность: 022000
    
    
    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)
    на тему: Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
    
    
    Студент: ___________________________ Сухонос Станислав Валерьевич
    Научный руководитель: ______________ Ильченко Сергей Николаевич
    Допускается к защите:
    Заведующий кафедрой: ______________ Ачкасова Вера Алексеевна
    
    
    
    
    Санкт-Петербург
    2004
    Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио 11
    1.1. Важность радио, как инструмента связей с общественностью 11
    1.2. Исторические этапы формирования рынка радио 20
    1.3. Место рекламного сообщения в структуре вещания 27
    1.4.Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы 31 Глава 2. Рынок радиовещания Санкт-Петербурга 35
    2.1.Методы изучения аудитории радиостанции, как важный фактор привлечения рекламодателя 35
    2.2.Фактическое состояние дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга 40
    2.3.Типичная структура рекламного отдела на радиостанциях 44
    2.4.Методы работы рекламных отделов 49 Глава 3. Радиостанция "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге" 55
    3.1.Подробный анализ радио "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге" 55
    3.2.Отдел связей с общественностью на радиостанции "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге" 60 Заключение 72 Список литературных источников 79
    Приложение № 1 82
    Приложение № 2 84
     Введение
    
    Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе.
    Реклама на радио - это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции. Актуальность выбранной темы обусловлена именно тем бумом информационно-развлекательного радиовещания, который переживает Санкт-Петербург в последние годы и требует теоретического осмысления. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано только FM-вещание. Во-первых, это новейший, самый продвинутый диапазон радиоволн на сегодня, так как его история началась со снятия запрета на вещание на волнах 87,5 - 100 МГц и 100 - 108 МГц, которые раньше использовались исключительно в государственных целях. ............






Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Радиостанции дальней связи
Просмотров:560
Описание: Введение В данной курсовой работе рассматривается авиационное радиосвязное оборудование дальней связи. Оно предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

Название:Структура и порядок обжалования постановлений суда первой инстанции
Просмотров:334
Описание: ПЛАН Введение §1. Постановления суда первой инстанции §2. Апелляционное производство §3. Кассационное производство §4. Европейский суд по правам человека Вывод Список литературы ВВЕДЕНИЕ Ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru