MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламная деятельность

Название:Рекламная деятельность
Просмотров:53
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Пермский государственный университет»     Кафедра экономики, предпринимательства и менед

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию Министерства

образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО «Пермский государственный университет»

 

 

Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента


Повышение эффективности рекламной деятельности

 (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»)


Курсовая работа по дисциплине

«Маркетинг»

студентки 4 курса

очно-заочного отделения, специальности

«Менеджмент организации», группы 4 MHO техникум

Степановой Е.Ф.

Научный руководитель: Миронов В.И.

Пермь 2008г.


Содержание

Введение. 3

Глава 1: Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций  6

1.1. Реклама – понятие, свойства, функции, виды.. 6

1.2. Эффективность рекламы.. 15

1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности. 18

Глава 2: Рекламная практика компании « Примекс - Пермь». 26

2.1. Компания «Примекс - Пермь»: основная деятельность, положение на рынке  26

2.2. Рекламная деятельность ООО«Примекс - Пермь». 29

2.3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России  30

2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Примекс -Пермь»  31

Глава 3: Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь». 35

3.1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании. 35

3.2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании  37

Заключение. 41

Список литературы.. 43

 


Введение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.

С каждым годом в современном бизнесе появляется все больше конкурентов, сложностей в ведении бизнеса, растет динамика событий. Все это приводит к усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций уже недостаточно просто размещать объявления в газетах. Приходиться придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями.

Данная курсовая работа фокусирует внимание на рекламной деятельности компании ООО «Примекс - Пермь», которые являются одним из лидеров на рынке клининговых услуг Пермского края. Именно на примере компании ООО «Примекс – Пермь» будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций.

Целью работы является выработка рекомендаций для повышения рекламной деятельности исследуемой компании на основе анализа теории рекламы и существующей практики. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:

-  Изучить особенности рекламы в системе массовых коммуникации;

-  Рассмотреть текущую рекламную деятельность компании «Примекс - Пермь»;

-  Оценить эффективность текущих массовых коммуникаций рассматриваемой компании;

-  Выявить неэффективные составляющие рекламной деятельности, либо ее недостающие элементы;

-  По результатам анализа разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь».

В соответствии с поставленными целью и задачами, предметом исследования в данной работе являются: понятие, сущность и функции рекламы, виды и формы рекламы, специфика рекламы.

Курсовая работа состоит из трех глав. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах
Просмотров:615
Описание: ВВЕДЕНИЕ Жилищный вопрос – проблема, которая рано или поздно становиться актуальной для каждого человека. Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru