Федеральное агентство по образованию Министерства
образования и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО «Пермский государственный университет»
Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента
Повышение эффективности рекламной деятельности
(на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»)
Курсовая работа по дисциплине
«Маркетинг»
студентки 4 курса
очно-заочного отделения, специальности
«Менеджмент организации», группы 4 MHO техникум
Степановой Е.Ф.
Научный руководитель: Миронов В.И.
Пермь 2008г.
Содержание
Введение. 3
Глава 1: Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Реклама – понятие, свойства, функции, виды.. 6
1.2. Эффективность рекламы.. 15
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности. 18
Глава 2: Рекламная практика компании « Примекс - Пермь». 26
2.1. Компания «Примекс - Пермь»: основная деятельность, положение на рынке 26
2.2. Рекламная деятельность ООО«Примекс - Пермь». 29
2.3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России 30
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Примекс -Пермь» 31
Глава 3: Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь». 35
3.1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании. 35
3.2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании 37
Заключение. 41
Список литературы.. 43
Введение
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
С каждым годом в современном бизнесе появляется все больше конкурентов, сложностей в ведении бизнеса, растет динамика событий. Все это приводит к усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций уже недостаточно просто размещать объявления в газетах. Приходиться придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями.
Данная курсовая работа фокусирует внимание на рекламной деятельности компании ООО «Примекс - Пермь», которые являются одним из лидеров на рынке клининговых услуг Пермского края. Именно на примере компании ООО «Примекс – Пермь» будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций.
Целью работы является выработка рекомендаций для повышения рекламной деятельности исследуемой компании на основе анализа теории рекламы и существующей практики. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
- Изучить особенности рекламы в системе массовых коммуникации;
- Рассмотреть текущую рекламную деятельность компании «Примекс - Пермь»;
- Оценить эффективность текущих массовых коммуникаций рассматриваемой компании;
- Выявить неэффективные составляющие рекламной деятельности, либо ее недостающие элементы;
- По результатам анализа разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь».
В соответствии с поставленными целью и задачами, предметом исследования в данной работе являются: понятие, сущность и функции рекламы, виды и формы рекламы, специфика рекламы.
Курсовая работа состоит из трех глав. ............