MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

Название:Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ КАФЕД

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ

ЗАВ. КАФЕДРОЙ

______________________В.Ю. Рабинович

«_____» _______________ 2005г.

          

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Рекламный ролик: особенности жанра,

этапы создания»


РУКОВОДИТЕЛЬ:

Преподаватель

_______________________Н. М. Кичигина

 

СТУДЕНТ:

______________________Ю.В. Дубинина

«____» ________________ 2006г.


                                       РАБОТА ЗАЩИЩЕНА

С ОЦЕНКОЙ____________________

                                                           ОТ  «___» _________ 2006г.                 

                                               

ИРКУТСК 2006 г.

Содержание:

 Введение     ............................................................................................ 3

1.  Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4

2.  Телевидение, как приоритетный вид рекламирования ................... 6

3.  Виды и классификация телевизионной рекламы.............................   8

4.  Идейно-тематическая основа сценария .......................................... 13

5.  Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15

5.1.  Аннотация и режиссура                                                           16

5.2.  Монтаж .................................................................................... 19

6.  Жанры рекламных роликов                                                                21

7.  Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23

Заключение ............................................................................................ 26

Список литературы................................................................................ 28


Введение

Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информа­ционных и художественных программ, развлекательной про­дукции, рекламных клипов. Это позволило использовать но­вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком­пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных эле­ментов в рекламном клипе в сочетании с различными шумо­выми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мо­тивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходи­мой! Психологические моменты и методы в профессиональ­ном рекламном фильме помогают зрителю понять героев ви­деосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике  жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе.


I Развитие телевизионной рекламы в России

Сегодня в России процесс рекламирования настолько интенсифицирован, что он, по мнению зарубежных исследователей рекламного дела, превзошел даже самые смелые прогнозы и планы.

Современная российская реклама получила свое начало после февральского 1987г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:88
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Оптимизация путей повышения конкурентоспособности рекламного предприятия
Просмотров:92
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия: понятие и сущность категорий 1.2 Методическ

Название:Роль и обязанности рекламного агента
Просмотров:77
Описание: Содержание Введение 1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента. 1.1 Функции 1.2 Должностные обязанности 1.3 Права 1.4 Ответственность 2. Организация работы рекламного

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Разработка рекламной кампании
Просмотров:58
Описание: Введение Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информир

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru