MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Авиация и космонавтика -> Самолет Hawker Hurricane

Название:Самолет Hawker Hurricane
Просмотров:171
Раздел:Авиация и космонавтика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История самолета и краткая информация о фирме. Первое поколение Второе поколение Разведчики "Си Харрикейн" "Харрикейны" не британской постройки"Харрикейны" в других странах

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Самолет Хаукер Харрикейн ( Hawker Hurricane ) РЕФЕРАТ Содержание 1. История самолета и краткая информация о фирме. - Первое поколение - Второе поколение - Разведчики - "Си Харрикейн" - "Харрикейны" не британской постройки - "Харрикейны" в других странах - "Харрикейны" в России 2. Особенности конострукции 3. Летно - технические характеристики 4. Основные параметры силовой установки Список использованных источников 1. История самолета и краткая информация о фирме.
    История Hawker Pacific Aerospace's началась в 1912 году, с того что Гарри Хаукер попросил Томаса Сопвича научить его летать на самолете. Через несколько лет Хаукер стал одним из лучших пилотов своего времени. Он стал главным летчиком - испытателем у Сопвича.
    После Первой Мировой войны правительство отменило все заказы с Sopwith оставив его на финансовых руинах. Хаукер и группа людей перекупили все патентные права Сопвича и организовали Hawker Engineering. В 1921 Гарри Хаукер умер от повреждений, полученных при крушении самолета. После смерти Хавкера Томас Сопвич стал председателем Hawker Engineering.
    В пределах короткого времени Hawker Engineering поглотила много других компаний, связанных с авиацией. В 1933, Hawker Engineering стала Hawker Aircraft Ltd., и вскоре после того - Hawker Siddeley Company. В 1934 Hawker Aircraft получила контракт на строительство самолетов для RAF. Этот самолет - "Hurricane" - стал самыми сильными оружием Англии против Германии. Hawker Siddeley продолжала производить много других самолетов для военных нужд.
    В 1967 Hawker Siddeley создала самолет, который вызвал большой интерес и заинтересованность во всем мире. Этот революционный самолет - Hawker Harrier - совместил в себе боевые качества самолета и вертолета. Хотя Hawker Siddeley сохранила свое название, в 1977 году она стала одним из отделений корпорации British Aerospace Corp.
    Hawker Pacific была сформирована в 1980. В 1991 Hawker Siddeley был поглощен BTR Aerospace Group. В 1994 Hawker Pacific inc. объединилась с Dunlop Aviation Inc. и в 1996 Hawker Pacific бала продана BTR и стала автономной компанией.
    В 1998 Hawker Pacific завершила начальное размещение акций и использовала доходы, чтобы заключить контракт с British Airways на обслуживание посадочных агрегатов самолетов. Сегодня Hawker Pacific Aerospace имеет почти 400 служащих в Лос-Анджелесе, Лондоне, Амстердаме и является одной из ведущих компаний обслуживающих посадочные устройства самолетов Первое поколение
    В первой половине 30-х годов вся истребительная авиация Великобритании была оснащена бипланами. Лучшим из них являлся "Фьюри", созданный коллективом конструкторов фирмы "Хаукер" под руководством Сиднея Кэмма. Только "Фьюри" мог обогнать новейший по тому времени легкий бомбардировщик "Харт" (спроектированный тем же Кэммом). Этот небольшой биплан с V-образным мотором "Кестрел" отличался хорошей скороподъемностью, отличной маневренностью и пользовался заслуженно высокой репутацией у летчиков королевских военно-воздушных сил. Не останавливаясь на достигнутом, Кэмм постоянно совершенствовал "Фьюри", понемногу "вылизывая" аэродинамику и совершенствуя мотоустановку. Но все это были паллиативные шаги, не дававшие существенного прироста летных данных, а авиация в те годы уже вступила в период стремительного скачка вперед. Учуяв, "куда дует ветер", многоопытный Кэмм стал задумываться о создании нового истребителя, который мог бы сменить "Фьюри". В первую очередь вставал вопрос: а каким же он должен быть? Политика британского министерства авиации в отношении материальной части истребительной авиации в те годы определялась техническим заданием Р.7/30. ............






Похожие работы:

Название:Посадка самолета Ту-154 с невыпущенной одной главной опорой шасси
Просмотров:535
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФГОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Курсовой проект по

Название:Подъемник шасси самолетный
Просмотров:332
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Е. ЖУКОВСКОГО «ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ»Пояснительная записка к домашнему заданию №1 по курсу «Конструи

Название:Тяговая лебедка для транспортирования самолетов
Просмотров:295
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жуковского “ХАИ” Кафедра 202 ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ Пояснительная

Название:Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:357
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НГТУ Кафедра ТТФ Курсовой проект «Проектирование системы кондиционирования воздуха среднема

Название:Исследование систем измерения траекторных параметров самолета при посадке на основе эффекта Мессбауэра
Просмотров:303
Описание: ВВЕДЕНИЕ Для осуществления управляемого полета в приземном или космическом пространстве на борту летательного аппарата (ЛА) необходимо иметь системы ориентации и навигации, определяющие такие навигационны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru