MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Санитарно-гигиенические требования организации обучения в СПТУ

Название:Санитарно-гигиенические требования организации обучения в СПТУ
Просмотров:158
Раздел:Безопасность жизнедеятельности
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра физиологии и безопасности жизнедеятельностиКонтрольная работа по дисциплине «Безопа

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Кафедра физиологии и безопасности жизнедеятельности


Контрольная работа по дисциплине

«Безопасность жизнедеятельности»
на тему: «Санитарно-гигиенические
требования к организации обучения в СПТУ»

 

Дата сдачи работы:

«_____»___________2006г.

Работу выполнила Усольцева Эльвира Мирза-Агаевна
студентка группы ЗВТ – 305С

Работу принял:

______________/ _____________

 (подпись) (расшифровка)

Работу проверил:

______________/ _____________

 (подпись) (расшифровка)

Екатеринбург, 2007


Введение

Мы давно привыкли к техническим достижениям и охотно пользуемся ими в быту, учебе, на работе и отдыхе. Изобретатели и конструкторы приложили огромные усилия, чтобы окружающие нас устройства, механизмы и сооружения стали не только удобными, но и безопасными.

Появились надежные тормозные системы, предохранительные пробки, автоматически выключающиеся чайники, утюги, телевизоры, тысячи других устройств с повышенной аварийной защитой. Немало бед они предотвратили, сберегли миллионы жизней.

Однако человеческая деятельность, обеспечивая растущие материальные и интеллектуальные потребности людей и научно-технический прогресс не сделала жизнь планеты более безоблачной, а, наоборот, наполнила ее новыми опасностями.

Как защитить себя, окружающую среду от опасных технических объектов и негативных последствий научно-технического прогресса?

Для этого необходимы комплексные меры (правовые, организационные, экономические, воспитательные и т.п.) во всех сферах нашей жизни.

Конституция Российской Федерации, провозглашающая человека, его права и обязанности высшей ценностью, их признание, соблюдение и защиту вменяет в обязанности государства.

В статье 42 Конституции говорится: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии». Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом.

Для реализации этих важнейших принципиально новых положений Конституции России принят целый пакт законов.

Любая сфера жизнедеятельности человека нормируется различными законодательными и правовыми актами. Предметом моих исследований является Качканарское профессиональное училище, где я работаю преподавателем информатики с 1995 года. Организация обучения в СПТУ осуществляется в соответствии с утвержденными Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России санитарными нормами и правилами, которые я подробно раскрою в своей контрольной работе.


Санитарно-гигиенические требования к организации обучения в СПТУ Участок

Учебные заведения должны располагаться на самостоя­тельном изолированном участке селитебной территории горо­дов и поселков, в промышленных районах, вблизи от базовых предприятий.

Земельный участок для учебных заведений следует от­водить с наветренной стороны для ветров преобладающего направления с учетом близрасположенных промышленных объектов и соблюдения необходимых санитарно-защитных разрывов, установленных «Санитарными нормами проектиро­вания промышленных предприятий СН 245-71».

Расстояния от автозаправочных станций с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива, наземных и подземных гаражей, станций технического обслуживания ав­томобилей, площадок для стоянки и хранения автомобилей следует принимать согласно приложению 1.

Отвод земельных участков для учебных заведений дол­жен осуществляться с учетом их перспективного развития в плане районов города и села.

При выборе участков для учебных заведений следует учитывать природно-климатические особенности местности: геологические условия, геоморфологические особенности рельефа территории, микрорельеф почвы и ее свойства, рас­тительность, географические особенности (открытые водоемы, подземные воды), а также использование данного участка в прошлом. ............







Похожие работы:

Название:Источники выделения вредных веществ в воздух производственных помещений
Просмотров:775
Описание: Большое значение для здоровья человека имеет состав и качество окружающего воздуха. Чистый воздух является одним из необходимых условий здорового и высокопроизводительного труда. Однако в производственной обста

Название:Операции с недвижимым имуществом: порядок совершения сделок купли-продажи жилых помещений
Просмотров:387
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» Каф

Название:Бизнес-проект строительства и открытия складского помещения
Просмотров:449
Описание: Введение Проект (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение

Название:Виды учебных действий
Просмотров:1087
Описание: Учебные действия — это основной структурный компонент учебной деятельности. Учебные действия образуют целостную систему. При усвоении научных понятий центральное место в ней занимают специфические преобразов

Название:Наследование жилых помещений
Просмотров:157
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ 1.1 Субъекты наследственных правоотношений 1.2 Наследование по закону 1.3 Наследование по завещанию 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАСЛЕДОВАНИЯ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru