MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса

Название:Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса
Просмотров:175
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:На рубеже тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса Зебелян Алина
    XX - XXI века - эпоха глобальной эволюции, ознаменованная великими открытиями, радикальными изменениями в культуре и общественном сознании. Убирающими квартиры роботами, реагирующим на свет освещением и вакуумной упаковкой TetraPak уже никого не удивишь.
    То же самое относится и к рекламе: теле - радио реклама, многочисленные промо - акции перестали вызывать у людей ошеломительный эффект, как раньше.
    На рубеже тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо.
    Но если бы в мире не существовали гении, которые находят выход из любых ситуаций, он бы рухнул давным-давно. Поэтому XXI век ознаменовался началом новой эры в рекламе - применение Event технологий.
    Что такое событийный маркетинг не трудно догадаться - комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Основные виды special events: семинары, корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; показы мод; road shows; спортивные мероприятия; городские праздники; презентации, праздники, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда.
    А теперь по прядку, какой вид использовать в той или иной ситуации. Решить, какое именно событие нужно для продвижения конкретного продукта или компании, можно исходя из информации о целевой аудитории. Одним из критериев выбора является известность и популярность события среди потенциальных потребителей. Но выбор события совсем не так прост, как это может показаться. Сама компания далеко не всегда располагает информацией об интересных и актуальных мероприятиях, подходящих для такого случая. Достаточно широкий перечень и соответствующие рекомендации в состоянии обеспечить, пожалуй, только агентство, которое специализируется в данном направлении и сможет вести дальнейшую работу по событийному маркетингу.
    Церемония открытия. Используется как крупными компаниями, так и мелкой розничной торговлей. Открывая абсолютно новую точку или же просто офис давно раскрученной фирмы, необходимо с первых дней привлечь к ней аудиторию. Легче всего это сделать именно в день открытия, в праздничной, позитивной обстановке. Размах мероприятия зависит, конечно же от важности мероприятия: открытие торгового центра обычно растягивается на 2-3 дня (а то и наделю) и включает целый комплекс событий (концерт звезд, розыгрыши, подарки и т.д.); в честь же открытия филиала же маленького магазинчика возможно всего лишь раздавать брендировнные шарфы, угостить всех шампанским, украсить входную зону. В рейтинг самых зрелищных открытий можно включить такие ТЦ как "Мега" "OBI".
    Презентация. Работает на привлечение внимания к новому товару или услуге. Организуется в конференц - залах, обычно с небольшим фуршетом. Презентация рассчитана в первую очередь на СМИ, а поэтому результат не предсказуем: нет никакой гарантии, что они отзовутся положительно и расскажут всем о вас, даже если вы накормите их икрой и напоите шампанским. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мотивы и образы летних праздников в «Дон Кихоте» Сервантеса
Просмотров:599
Описание: Пискунова С. И. Вопрос о хронотопической соотнесенности «Дон Кихота» с годовым праздничным циклом вновь возник в исследовании Л.А.Мурильо «Золотой диск. Конфигурация времени в «Дон Кихоте»[v]. Попытавшись восстан

Название:Мероприятия по охране рек и водоемов от загрязнения, засорения и истощения и по их комплексному использованию
Просмотров:638
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Как мы выяснили при рассмотрении первого и второго вопросов, основно

Название:Новейшие открытия в российской палеонтологии
Просмотров:829
Описание: М.В. Диденко, методист Палеонтологического института РАН Современная палеонтология – во многом наука прогностическая, а некоторые ее модели имеют прикладное значение. Анализ изменений экосистем в геологическом

Название:Некоторые особенности хеттских домашних праздников
Просмотров:703
Описание: Арутюнян Р.С. Среди хеттских клинописных источников, обнаруженных в царских архивах Хаттусы (столицы древнего Хеттского государства, располагавшейся в 150 км к востоку от современной Анкары), основную часть состав

Название:История открытия малярии
Просмотров:293
Описание: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГОУ ВПО Первый московский государственный медицинский университет им И.М.Сеченова Кафедра культурологии и истории медицины.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru