MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Философия -> Смысл свободы как одной из общечеловеческих и национальных ценностей

Название:Смысл свободы как одной из общечеловеческих и национальных ценностей
Просмотров:96
Раздел:Философия
Ссылка:Скачать(139 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени К.Э. Циолковского кафедра зарубежной истории Дипломная работа на

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени К.Э. Циолковского

кафедра зарубежной истории

Дипломная работа

на тему:

Смысл свободы как одной из общечеловеческих и национальных ценностей

Калуга


Содержание

 

Введение.                                                                                                4

Понимание свободы как одной из общечеловеческих и национальных ценностей.

Глава 1. Философско-методологическое понимание свободы.__________7

Глава 2. Понимание свободы с философской точки зрения.__________11

2.1. Свобода в русской философии._________________________________11

2.1.1. Проблемы свободы человеческой личности в творчестве Н. Бердяева.________________________________________________________11

2.1.2. Проблемы свободы в творчестве Н. Лосского. ___________________15

2.1. Свобода в современной западной философии. Идеалы Исайи Берлина.________________________________________________________17

Глава 3. Педагогическое понимание свободы. ______________________19

3.1.Развитие идеи свободного образования в западной педагогике.____20

3.1.1.У истоков идеи свободного образования._________________________20

3.1.2. Педагогика эпохи Возрождения.________________________________20

3.1.3. Идеи свободного воспитания в творчестве педагогов Нового времени._________________________________________________________21

Принципы воспитания в педагогической деятельности  Яна Коменского__21

Педагогические идеи Джона Локка.________________________________ 22

Идеи Ж.Ж. Руссо.________________________________________________ 26

Песталоцци и его последователи.___________________________________30

3.1.4. Свободное воспитание в западной педагогике с конца ХIХ в. до настоящего времени. ______________________________________________33

Общая характеристика новых школ_________________________________33

Педагогические воззрения Джона Дьюи.______________________________35

Педагогическая деятельность М. Монтессори.________________________40

Рудольф Штейнер и вальдорфские школы.____________________________42

3.2. Развитие идеи свободного воспитания в  отечественной педагогике.

3.2.1.  Идеи свободного воспитания в XVIII - XIX вв.___________________46

Педагогическая деятельность И.И. Бецкого._________________________ 46

Проблемы свободного воспитания в первой половине XIX в._______________________________________________________________47

Идеи обновления образования в творчестве Н.И. Пирогова._____________48

Значение педагогической деятельности К.Д. Ушинского._______________49

3.2.2. Новый этап движения за свободное воспитание.__________________55

Педагогические идеи Л.Н. Толстого. ________________________________55

Свободное воспитание в представлениях К.Н. Вентцеля._______________58

Разнообразие условий свободы в педагогических воззрениях С.И. Гессена._________________________________________________________62

3.2.3.Педагогика свободного воспитания в России ХХ в.________________66

Шалва Амонашвили. ______________________________________________67

Симон Соловейчик._______________________________________________ 68

Основные проблемы свободного воспитания на современном этапе.__________________________________________________________ 70

Глава 4. Практическая часть. _____________________________________71

5.1. «Смысл свободы как общечеловеческой и национальной ценности»

методические рекомендации по изучению проблемы: _______________71

5.1.1. Лекция для студентов «Смысл свободы как одной из общечеловеческих и национальных ценностей». _______________________________________71

5.1.2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

Название:Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения
Просмотров:85
Описание: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выпускная квалификационная работа Тема Профес

Название:Поняття педагогічної майстерності
Просмотров:86
Описание: ПЛАН Вступ 1. Поняття педагогічної майстерності 2. Елементи педагогічної майстерності 3. Деякі шляхи формування педагогічної майстерності Висновки Список використаної літератури Вступ Педа

Название:Педагогическая психология
Просмотров:73
Описание: Вступление 1. Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура 2. Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации 3. Методические особенности преподавания истории псих

Название:Основы педагогического сопровождения опекунских семей
Просмотров:77
Описание: Содержание педагогический сопровождение сектантский опекунский Введение 1. Теоретические основы педагогического сопровождения опекунских семей 1.1 Сущность социально-педагогического сопровождения 1.2 О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru