Часть полного текста документа: АННОТАЦИЯ Курсовая работа по теме: "Составление бизнес-плана ателье" содержит такие разделы, как: обща характеристика предприятия и продукции, анализ рынка конкурентов, план маркетинговой деятельности, производственного плана и финансового плана. Пояснительная записка состоит из 75 листов, 13 таблиц и 11 приложений. В данной курсовой работе 1 рисунок, 1 анкета. Включает 16 наименований библиографического списка. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. РЕЗЮМЕ 5 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 8 3.1. Описание рыночной конъюнктуры 8 3.2. Выбор рыночного сегмента 9 3.3. Анализ конкурентоспособности предлагаемой модели. 9 4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 14 5.1. Расчет производственной программы ателье 14 5.2 Расчет численности работающих и фонда оплаты труда 20 5.3. Расчет величины расходов при оказании услуг. 28 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36 ВВЕДЕНИЕ Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно техническую политику на предприятии; своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка; повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия. 1. РЕЗЮМЕ - Основные направления деятельности предприятия: пошив и ремонт швейных изделий - Основные характеристики продукции и ее преимущества на рынке: Д/С пальто изготавливается с соответствиями с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды. Высокое качество изготовления по невысокой цене. Фирменная упаковка. - Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности ателье: повышение качества продукции, рекламные мероприятия, снижение цены на услуги, качественное обслуживание. - Целевые рынки и место предприятия на этих рынках: Обеспечение конкурентных позиций целевых рынков, сбалансированность с общим рынком потребительских товаров. - Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков. - Экономическое обоснование проекта и эффективность проекта: Объем производства и реализации услуг составил 1 721 182,0 руб. Прибыль от реализации 209 248,8 руб. Чистая прибыль составила 157 408,8 руб. Рентабельность 13,84 %. Затраты на один рубль реализации 0,88 руб. 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ В этой главе содержатся следующие сведения: Наименование предприятия, его юридический адрес: ООО "Ирина", 644099 г. Омск, ул. Ленина, 18. Общество с ограниченной ответственностью учреждено тремя лицами, уставной капитал разделен на три доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Размер уставного капитала общества определен в размере 10 000 рублей. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью составлен из стоимости вкладов его участников. Уставной фонд предприятия образован за счет вкладов учредителей: Сальниковой И. ............ |