MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Социальная реклама в Великобритании

Название:Социальная реклама в Великобритании
Просмотров:113
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций.

Часть полного текста документа:

Социальная реклама в Великобритании Андросенко Н.
    При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций и взаимодействие с рекламными агентствами. Общий годовой бюджет COI - 300 млн. евро, затраты на рекламу - 195 млн. евро в год.
    COI был создан на базе Министерства пропаганды, существовавшего в годы Второй мировой войны. В связи с переходом от военного времени к мирному единая пропаганда для всех утратила актуальность, теперь правительству были необходимы коммуникация с разными слоями населения и продвижение различных социальных инициатив. Понадобилось объяснять людям, что и с какой целью государство делает в той или иной сфере и как к этому следует относиться.
    Один из важнейших принципов COI заключался в том, что это не политическая структура. Центр не разрабатывает предвыборные кампании для партий и вообще не отстаивает чьи-либо политические интересы. Так, даже если некая газета критично настроена по отношению к политике государства, но ее аудитория является для COI целевой, реклама в ней все равно будет размещена.
    Большинство сотрудников - 70% всего штата (он составляет 450 человек) пришли в COI из коммуникационного бизнеса. Мой случай - не исключение. Задача бывших рекламистов в СOI - объяснить чиновникам, что именно можно сделать с помощью рекламы для решения той или иной задачи. Ведь государственные служащие, как правило, несведущи в вопросах рекламы и маркетинга. Зачастую они хотят добиться всего сразу в одной кампании, но рекламное послание не должно быть слишком сложным. В нем можно делать упор лишь на одну идею, а не на 5-6 сразу. Иначе люди попросту запутаются. Необходимо также понимать, что информация и коммуникация - не одно и то же. То, что сказано, может быть воспринято по-разному.
    Как и любая другая, социальная реклама обязательно должна основываться на предварительных исследованиях. Необходимо понять, что именно нужно людям, говорить с ними на одном языке. Иначе государственные инициативы не будут ими восприняты. Социальная реклама не изображает всех высокими блондинами с голливудской улыбкой. Она показывает настоящий мир и настоящих людей - стариков, детей, представителей этнических меньшинств. В отличие от пропагандистского промывания мозгов, социальная реклама - это призыв к вполне конкретному действию: позвоните туда-то, зарегистрируйтесь и пр.
    Но реклама может лишь подтолкнуть общество к чему-либо, дальше все зависит от правительства. Если оно создает слишком сложную схему реализации своих замыслов, реклама не сработает. Однажды правительство решило собирать деньги для малоимущих пенсионеров. Но когда начали поступать звонки от тех, кто хотел получить помощь, выяснилось, что они должны заполнить анкету на 40 листах. Причем один из ее вопросов звучал так: "Вы или ваш партнер беременны"?
    Впрочем, и рекламисты не всегда правильно понимают задачи государства. Одно агентство сделало по COI заказу ролик в поддержку британской армии. На экранах появлялся ангелоподобный малыш в коляске, а закадровый голос говорил: "Ваши дети уже не такие милые, как раньше. Хотите избавиться от них? Запишите их в армию"!
    Cегодня в России часто сетуют на отсутствие правового определения социальной рекламы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:География Великобритании: рельеф, климат, полезные ископаемые, флора и фауна
Просмотров:344
Описание: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии или Великобритания — суверенное государство, расположенное у северо-восточного берега континентальной Европы. Оно занимает на остров Великобритания (А

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:574
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:419
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:328
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru