Федеральное агентство по образованию РФ
Российская международная академия туризма
Восточно-сибирский институт туризма
Филиал РМАТ
Факультет Менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга
Дипломный проект
Совершенствование сбытовой политики туристской организации на примере ООО "Стар Травел"
г. Красноярск
2010 год
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики
1.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики
1.2 Инструменты сбытовой политики
1.3 Особенности сбытовой политики в туристской сфере
2. Состояние сбытовой политики в туристической организации ООО "Стар травел"
2.1 Характеристика деятельности объекта исследования
2.2 Конкурентные преимущества объекта исследования на рынке сбыта г. Красноярска
2.3 Анализ элементов сбытовой политики объекта исследования
3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО "Стар травел"
3.1 Процесс разработки мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список использованной литературы и источников
Введение
Система сбыта товаров и услуг — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики туристической компании ООО "СТАР Травел".
В соответствии с поставленной целью выявлены были следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы сбытовой политики в целом и особенности сбыта в туристской сфере.
2. Проанализировать современное состояние управления сбытовой политикой в туристической компании "СТАР Травел".
3. Разработать мероприятия совершенствования сбытовой политики для ООО "СТАР Травел"
Предмет изучения дипломного проекта – сбытовая политика туристской организации.
Объект изучения – ООО "СТАР Травел"
Методы исследования:
1. Эмпирический
2. Аналитический
3. Экономико-математический
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики туристической организации, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности предприятия.
1. Теоретические аспекты сбытовой политики
1.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики
В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. ............