MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Современная реклама и дети

Название:Современная реклама и дети
Просмотров:189
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Само по себе нравственное и идеологическое содержание рекламы в настоящее время отвратительно, поскольку современная информационная среда построена на антигуманных принципах и является мощным фактором агрессивного поведения.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Современная реклама и дети Эльвира Голяшева
    В наше время невозможно представить семью, которая не проводила бы время досуга у голубых экранов. Естественно, что в этом участвуют и дети. Зачастую родители достаточно равнодушно относятся к тому, что смотрят их чада, рады тому, что оно не болтается под ногами и не мешает. Нередка и такая картина, родители движимые благими целями накормить своего капризного ребенка, включают рекламу или даже записывают на видеомагнитофон и крутят ее, и пока ребенок, загипнотизированный ярким калейдоскопом картинок, смотрит в экран, впихивают ему ложку за ложкой.
    Само по себе нравственное и идеологическое содержание рекламы в настоящее время отвратительно, поскольку современная информационная среда построена на антигуманных принципах и является мощным фактором агрессивного поведения, но быстрая смена ярких картин вызывает у детей раннего возраста изменение работы центральной нервной системы и в частности коры головного мозга, ее повышенную возбудимость.
    Телевизионная реклама характеризуется динамичной организацией видео и звукоряда, быстрой сменой видео кадров, изменением масштаба изображения и силы звука, стоп кадрами и аудиовизуальными спецэффектами. Все это вместе представляет собой массированную атаку на органы чувств ребенка.
    Учитывая, что больше половины современных детей рождается с различными родовыми травмами и минимальным нарушением мозговой функции, что и без того приводит к повышенной нервной возбудимости, стоит ли удивляться тому, что многие родители жалуются на нервность, возбудимость детей, нарушения сна, плаксивость и агрессивность.
    Кроме этого, нелишне будет вспомнить эксперименты с влиянием так называемого 25 кадра на подсознание человека. Кадры на телевизионном экране меняются с частотой 24 кадра в секунду, что создает эффект движущейся картинки. Вставляя 25 кадр, который может содержать, к примеру, короткий рекламный текст или прямое указание, можно заставить человека выполнить соответствующее действие или отдать предпочтение при покупке тому или иному товару. Человек не успевает осознать действие 25 кадра, поскольку он воспринимается подсознанием. Несмотря на то, что такие действия запрещены, так как были признаны покушением на свободу его воли, и сегодня время от времени в прессе всплывает информация об использовании этой технологии в рекламном бизнесе.
    Кроме этого, действие рекламы основано на создании в сознании человека определенных стереотипов поведения, помимо того, что ему внушают мысль, что без рекламируемого продукта он нормально жить не может.
    Маленький ребенок по своей природе ориентирован как раз на восприятие стереотипов поведения. Это подражание совершенно необходимо для освоения социальных навыков. Реклама же дает для подражания совершенно недопустимые в нравственном смысле образы поведения - распущенные, эгоистичные, сексуально-агрессивные. Достаточно вспомнить рекламу чипсов Lay's, дискредитирующую авторитет родителей. Действие рекламы, как сказал один создатель рекламных роликов, должно базироваться на двух китах: страсти полового чувства и страсти денег. Здесь либо одеваются и раздеваются, либо возвеличивают деньги - что-то получишь, будешь отдыхать, поймаешь удовольствие, радость и веселье. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:849
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Определение возрастного периода женщины для рождения ребенка
Просмотров:575
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Литературный обзор 1.1 Понятие и критерии оценки репродуктивного здоровья 1.2 Репродуктивное здоровье современной женщины 1.3 Возрастные периоды женщины, связанные с репроду

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:419
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Характер взаимосвязи типа родительского отношения и качества успеваемости ребенка в школе
Просмотров:680
Описание: Факультет педагогики и психологии Специальность «педагогика и психология» Кафедра психологии КУРСОВАЯ РАБОТА Характер взаимосвязи типа родительского отношения и качества успеваемо

Название:Умственная отсталость ребенка
Просмотров:641
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный университет Кафедра психологии Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru