MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание информационного повода для СМИ

Название:Создание информационного повода для СМИ
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Самарский Муниципальный Институт Управления Факультет: Социальный Кафедра: Связь с общественностью Создание информационного повода для СМИ Выполнили: студентки 1 курса 882- Д

Часть полного текста документа:

Самарский Муниципальный Институт Управления

Факультет: Социальный

Кафедра: Связь с общественностью

Создание информационного повода для СМИ

Выполнили:

студентки 1 курса 882- Д группы

Нургалеева Айна и

Жиляева Славяна

Проверил:

Долганов Д.А.

Самара 2008


Введение

Что есть PR? Это связи с общественностью, действия во благо общества.

PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между некой организацией и общественностью; решению различных проблем и задач, помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и во время реагировать на него, определяет главную задачу руководства – служить интересам общества, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.

PR – система синкретичная. PR – это управление восприятием с помощью сознательно организованных коммуникаций. [1]


Базовыми правилами технологии PR можно считать следующие постулаты:

1. Следует влиять на эмоции, а не на разум.

2. Необходимо постоянно осуществлять психическое давление — обязательно нужно влиять на реципиента все время. Естественно, в современном обществе это требование соблюсти очень сложно, но вполне возможно.

3. Суггестивные технологии очень эффективны, так как предоставляют возможность осуществлять прямое влияние на подсознание человека.

4. Необходимо ориентировать PR - кампанию на четко определенную целевую аудиторию.

Специальные информационные операции разных типов осуществляются по приблизительно одинаковой схеме. Исходя из общих положений системного анализа, она выглядит так.

1. Предварительный этап. На этом этапе происходит планирование операции, в частности определение целесообразности ее проведения, целей, задач, сил и средств, целевой аудитории влияния, приемов и методов влияния и т.п.

2. Информационный повод. На этом этапе специальной информационной операции необходимо выбрать и/или создать так называемый информационный повод. Под информационным поводом здесь и дальше понимаем событие (или «псевдособытие»), которое можно использовать как повод для PR - кампании или информационной операции. Выбор информационного повода составляет отдельную проблему, которая подробно рассмотрена в специальной литературе.

3. «Раскрутка» информационного повода. Этот этап является основной частью любой информационной операции. Его сущность состоит в использовании информационного повода ради достижения целей операции, то есть для усиления, формирования или разрушения определенных психических стереотипов и установок.

4. Выход из специальной информационной операции или этап закрепления. Важнейшая задача этого этапа — обеспечение плавного завершения PR - кампании или информационной операции после достижения поставленных целей или через форс-мажорные обстоятельства.

На этапе планирования специальной информационной операции, возможен следующий порядок деятельности (необходимо заметить, что этот порядок построен исходя из общего механизма планирования любых силовых действий.

1. Определение цели.

2. Определение объекта.

З. Анализ сил и средств, ресурсов, определение исполнителей.

4. Определение методов и приемов.

5. Разработка приблизительного сценария.

6. Определение критериев оценки успеха.

На этапе создания информационного повода как информационный повод можно применять практически любое событие, о чем свидетельствует известный исторический анекдот о синяке алжирского бея. ............







Похожие работы:

Название:Определение экономической целесообразности инвестиционного проекта
Просмотров:392
Описание: Сквозная задача (вариант 10) Выполните расчеты показателей, приведенных в табл. 1.1 – 1.6, и сделайте выводы о динамике этих показателей. По данным табл. 1.7 сделайте вывод о целесообразности инвестиционного проект

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

Название:Разработка технического проекта механической обработки детали "фонарь 244.00.00.13"
Просмотров:302
Описание: Министерство по образованию и науке РФ Ливенский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет – учебно-научно-п

Название:Разработка проекта по внедрению новых очистных сооружений
Просмотров:349
Описание: МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет» (ИжГТУ) Чайковский технологический институт

Название:Оценка эффективности инновационного проекта
Просмотров:328
Описание: НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН) Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Оценка эффективности инновационного проекта» Студ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru