MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Создание салона красоты в г. Екатеринбурге

Название:Создание салона красоты в г. Екатеринбурге
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. На сегодняшний

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. На сегодняшний день в Екатеринбурге функционируют 675 салонов, прирост за первое полугодие 2010 года составил 35 предприятий.

Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Екатеринбурга. Наиболее удобно расположить салон в одном из бизнес-центров г.Екатеринбурга. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.

Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:

−  Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).

−  Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).

−  Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).

−  Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры.

−  Солярий (вертикальный- LUXURA V5).

−  Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.

−  Продажа профессиональных средств для солярия.

С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.

Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с апреля по июнь 2011 г.

Начало функционирования салона красоты предполагается в июле 2011г.


1.  Общая стоимость проекта

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 5 208 998,02 руб.

График финансирования проекта представлен в таблице 1.

Таблица 1. Финансирование проекта

п/п

Название статьи расходов

апрель/ май

1 Разрешительные документы 24 810,00 2 Подбор помещения 10 500,00 3 Оборудование для салона 853 969,00 4 Коммунальные услуги 13 250,00 5 Аренда 2 817 000,00 6 Маркетинговые мероприятия 62 500,00 7 Оборотные средства 50 000,00 8 Проектирование и ремонт 150 000,00 9 Подбор персонала 10 000,00 10 Расходные материалы 350 000,00 11 Монтаж оборудования и мебели 58 000,00 12 Оборудование: санузел 15 000,00 13 Итого

5 208 998,02

14 В т.ч. НДС 794 592,92

 

Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 90,0 % инвестиционного бюджета или 4 688 098,22 руб.

Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 22%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 2,5% от непогашенной суммы.


Таблица 2 - Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта.[1]

Инвестиции в проект значение показателя Суммарные инвестиции в проект, % 90,0 Доля собственных инвестиционных средств, % 10 Суммарные инвестиции в проект, тыс. ............






Похожие работы:

Название:Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты
Просмотров:506
Описание: Оглавление   Введение 1. Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии 1.1. Соотношение понятий товара и услуги на рынке бьюти-индустрии 1.1.1 Кла

Название:Совершенствование социально-психологического климата (на примере центра красоты и здоровья "Ассоль")
Просмотров:182
Описание: Совершенствование социально-психологического климата (На примере центра красоты и здоровья «Ассоль») Введение Современные кризисные условия негативно сказываются на работе с

Название:Симметрия - символ красоты, гармонии и совершенства
Просмотров:211
Описание: Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины»Тема « Симметрия – символ красоты, гармонии и совершенства» Выполнил

Название:Бизнес-план салона красоты среднего класса
Просмотров:198
Описание: Международная Академия бизнеса и управления ФАКУЛТЕТ ЭКОНОМИКИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансовое бизнес-планирование» «Бизнес-план салона красоты среднего класса»

Название:Методы продвижения салона красоты на рынке
Просмотров:232
Описание: Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты. Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Итак, по порядку. Маркетинг – э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru