MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Москвоведение -> Станции - призраки

Название:Станции - призраки
Просмотров:198
Раздел:Москвоведение
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Практически в каждом нашем метрополитене имеются т.н. станции-призраки, то есть заброшенные или закрытые стации. Многие из них со временем открыли для пассажиров, другие либо уже не существуют, либо используются не по назначению.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Станции - призраки •
    Практически в каждом нашем метрополитене имеются т.н. станции-призраки, то есть заброшенные или закрытые стации. Многие из них со временем открыли для пассажиров, другие либо уже не существуют, либо используются не по назначению. Москва
    Станция "Советская". Должна была располагаться под Советской (ныне Тверской) площадью, приблизительно под памятником Юрию Долгорукому. Строить станцию начали одновременно со всем участком "Сокол" - "Площадь Свердлова". Строительство перегонных тоннелей велось проходческими щитами, однако, из-за тяжёлых гидрологических условий, подвести тоннели к самой станции не удалось и было решено обойти станцию стороной. Тоннели прошли приблизительно в 5-10 метрах от недостроенной "Советской", которую позже, по личному распоряжению Сталина, приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Станция должна была быть похожа на "Рижскую" (тоже жёлтая).
    Стоит заметить, что так и не построенная станция "Советская", частично находится под жилым домом по адресу Тверская 8/2 строение 4. Первый и второй этаж этого дома занимает Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы. А убежище этой конторы (а также московской мэрии), вероятно, находится на "Советской".
    Станция "Красные ворота" Была неким подобием призрака в годы Великой отечественной войны, когда там временно разместили отделы Генерального штаба и ПВО. Поезда на этой станции не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Ходит ложный слух, что штаб размещался на соседней "Кировской", но эта информация ошибочная.
    Арбатский радиус. В связи с открытием 5 апреля 1953 года Арбатского радиуса глубокого заложения от "Площади Революции" до "Киевской" параллельный участок мелкого залегпния от "Калининской" до "Киевской" был закрыт. На станциях устроили склады, а в тоннели сгоняли немецкие вагоны типа В, на которые катастрофически не хватало запчастей, и их приходилось отправлять на покой до лучших времён. Поскольку забивать депо всяким "старьём" было неразумно, вагоны решили согнать на закрытый участок.
    Весьма оригинальное решение было найдено для использования станций "Арбатская" и "Смоленская": их приспособили под выставки. По неизвестным причинам, подобная практика использования станции не продержалась долгое время. На "Смоленской" вообще прошло всего две-три выставки, и станцию закрыли. Выставки на "Арбатской" продолжались вплоть до 1958 года, только в последние два года их в основном стали проводить в вестибюле, на углу современной ул. Воздвиженка и Гоголевского бульвара. В конце августа - начале сентября в вестибюле проходила выставка цветов.
    7 ноября 1958 года старый Арбатский радиус мелкого залегания вновь был открыт для пассажиров, поскольку в этот день было открыто продление от станции "Киевская" до станции "Кутузовская", положившее начало нынешней Филёвской линии.
    Станция "Первомайская". До открытия в 1961 году нынешней "Первомайской" эта станция находилась в здании депо "Измайлово". Вестибюль станции хорошо сохранился, но прохода в него нет, сверху, до недавнего времени, была ясно видна надпись "Метрополитен имени Л. ............






Похожие работы:

Название:Радиостанции дальней связи
Просмотров:560
Описание: Введение В данной курсовой работе рассматривается авиационное радиосвязное оборудование дальней связи. Оно предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

Название:Структура и порядок обжалования постановлений суда первой инстанции
Просмотров:334
Описание: ПЛАН Введение §1. Постановления суда первой инстанции §2. Апелляционное производство §3. Кассационное производство §4. Европейский суд по правам человека Вывод Список литературы ВВЕДЕНИЕ Ст

Название:Проектирование узловой подстанции 220/35/10
Просмотров:632
Описание: Содержание Введение 1. Выбор числа и мощности силовых трансформаторов 1.1 Выбор числа трансформаторов   1.2 Выбор мощности трансформаторов 1.3 Проверка коэффициентов загрузки трансформаторов 2. Выбор ч

Название:Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей
Просмотров:327
Описание: Аннотация В данном проекте разработана крупная станция технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей. Выполнен анализ рынка сбыта легковых автомобилей,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru