Содержание
Введение
1. Понятие рекламы
2. Эффективные виды современной рекламы
3. Язык и стилистические особенности современной рекламы
3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе
3.2 Образные средства рекламы
3.3 Синтаксис рекламного текста
3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
4. Правила хорошей рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации.
Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу. Ведь все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Недобросовестная и недостоверная реклама приводит к нежелательным итогам - теряют веру потенциальные покупатели.
При составлении рекламного текста необходимо учитывать многие моменты, в том числе неисчерпаемость возможностей нашего языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя.
Тема данного реферата — стилистические особенности современной рекламы. Она актуальна потому, стиль текста рекламного обращения должен отражать вкусы и ценности покупателя. Обобщения не убедительны —потребителю нужна конкретная информация для того, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке.
Целью работы является рассмотрение стилистических особенностей современной рекламы.
В задачи данного исследования входит рассмотрение круга вопросов: понятие о рекламе и её видах, язык и стилистические особенности современной рекламы, правила хорошей рекламы.
Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Понятие рекламы и её основные виды
Реклама (франц. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации современная реклама, в том числе Интернет-реклама, определяется как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду. ............