Доклад на тему:
Стратегия компании
●В основе бизнеса лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация.
●Стратегия компании – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координация усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
●Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.
Например: стратегическое видение
1) Microsoft Corporation- Обеспечивать новые возможности любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения.
2) Domino’s Pizza-быстрая доставка горячей пиццы не более чем за 30 минут после принятия заказа. Разумные цены, приемлемая прибыль.
●Удачная стратегия и ее умелая реализация – самые верные признаки качественного управления. Гениальная стратегия не подкрепленная организационными средствами для ее достойного внедрения ничего не дает. Блестящая реализация посредственной стратегии так же не дает нужного результата. Необходимо, во-первых, создать первоклассную стратегию и, во-вторых, адекватно ее реализовать.
●Самый надежный рецепт успеха – блестящее воплощение прекрасной стратегии.
●Процесс разработки и реализации стратегии состоит из пяти задач.
1)Формирования стратегического видения будущего компании: другими словами, определение долгосрочной перспективы развития, формулировка будущего образа компании и целей организации.
2)постановка целей: перевод стратегического видения в практическую плоскость.
3)Разработка стратегии.
4)Реализация стратегии.
5)Оценка результатов и корректировка стратегического видения, глобальных целей, стратегии и ее реализация с учетом приобретенного опыта, изменившихся условий, появления новых идей и возможностей.
●Задача 1. Прежде чем приступать к разработке стратегии, менеджеры компании должны подумать, как они видят будущее своей компании: в каком направлении она должна развиваться; какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты, какое положение в отрасли компания должна занят через пять лет. Для ответа на этот вопрос менеджеры тщательно изучают внутреннюю и внешнюю среду компании. Таким образом, стратегическое видение – маршрут движения компании в будущее; определяет технологии, целевые аудитории, географические и товарные рынки, перспективные возможности и образ компании, какой она должна стать в будущем.
Стратегическое видения неотъемлемая часть бизнеса. Четкое, продуманное направление развития бизнеса позволяет оптимально распределить ресурсы и создать стратегию, обеспечивающую развитие компании в нужном направлении.
●Задача 2 Постановка целей и контроль их достижения помогает отслеживать прогресс в деятельности организации. Цели требуют напряженной работы и серьезных усилий всех работников. Для достижения целей организация должна провялят изобретательность, настойчивость, целеустремленность и собранность.
Цели-результаты и последствия, желательные для организации.
В постановке целей должны принимать участие все менеджеры компании. ............