Министерство образования и науки Российской Федерации
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности
Курсовая работа
Учебная дисциплина: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Тема: Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках
2009г-Новосибирск
Содержание
Введение
1 ГЛАВА. Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий
1.1. Теоретические основы
1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок
1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса
1.4 Проблемы эффективности участия в выставках
2 ГЛАВА. Анализ применяемых рекламных методов в ITE «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании «Место под солнцем»
2.1 ITE «Сибирская ярмарка», «ТурСиб-2009» и компания «Место под солнцем»
2.2 Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке
«ТурСиб»-2009г, на примере компании «Место под солнцем»
2.3 Подведение итогов и оценка результатов от участия в выставке
3 ГЛАВА. О том, как сделать «ТурСиб-2010» более эффективным
3.1 Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009
3.2 Этапы подготовки к выставке
Заключение
Приложение №1 (Программа выставки)
Приложение №2 (Каталог компании «Место под солнцем»)
Список литературы
Введение
Проведение выставок, ярмарок и презентаций в настоящее время стало настолько привычным, что уже стало можно говорить о развитии культуры в бизнесе страны. Как показывает практика, для крупных компаний участие в выставках и ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний. За период 1995-2004 г. доля выставочных стендов Российских компаний на выставках и ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом, увеличилась в несколько десятков раз. Выставочный стенд это презентационное место экспонента - компании, наиболее полно отражающее его имидж, рекламную и маркетинговую политику. Участвуя в выставках, компания получает широкие возможности для своего развития: профессиональное общение, новые контакты, расширение рынков сбыта и сфер деятельности. Выставки различной тематики, как узкоспециализированные, так и для самого широкого круга лиц (конечного потребителя), проходят в Новосибирске практически еженедельно, и привлекают тысячи посетителей. Конечно, участвовать во всех мероприятиях невозможно. Среди множества выставок нужно уметь определить приоритетные, те, которые большей мере пополнят вашу клиентскую базу и привлекут внимание к вашей компаний.
Эффект от участия в специализированных выставках ещё больше, т.к. большинство посетителей это те, кто реально заинтересован в предполагаемом сотрудничестве, налаживании новых контактов и приобретении продукции компаний, участвующих в выставке. Проведенные исследования свидетельствуют, что каждый вложенный в участие в выставке доллар приносит прибыль от 3 до 10 долларов. Эффективность выставочных мероприятий в реализации потенциала компании. ............