MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Технология обслуживания покупателей

Название:Технология обслуживания покупателей
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Тема: Технология обслуживания покупателей Содержание Введение……………………..............…………………………………………….3 1. Теоретическая часть..........................................................

Часть полного текста документа:

Реферат

Тема: Технология обслуживания покупателей


Содержание

Введение……………………..............…………………………………………….3

1. Теоретическая часть............................................................................................4

1.1 Теория обслуживания покупателей................……………………………….4

1.2 Что же нужно знать продавцу, чтобы повлиять на покупателя?..................5

1.3 Покупка………………………………………………………………..............6

1.4 Поведение после покупки………………………………………….................6

1.5 Продавец обязан знать все................…………………………………………7

1.6 Подача себя продавцом……………..............………………………………...7

1.7 Процесс сделки………………………………............………………………12

1.8 На всех этапах соблюдайте правила………………................……………..13

2. Практическая часть...........................................................................................14

2.1 Характеристика торгового предприятия……………………….…..............14

2.2Технологическое обслуживание покупателей в магазине ООО «Автозапчасти»…………………………………………......................................14

Выводы и предложения………………………………..……………..................15

Литература……………………………………………………………….............16


Введение

Продавцами не рождаются. Продавцами становятся. В настоящее время, это одна из наиболее пользующая спросом профессий. Кстати, многие люди в детстве мечтают стать продавцами. Но, к сожалению не все находят в себе силу воли осуществить свою мечту. Потому, что профессия продавца требует большой физической выносливости, хорошей спортивной подготовки. Конечно, продавцу приходится порой не легко. Высокая нагрузка, особенно в часы пик, требует предельной собранности, умение быстро переключать внимание с одного объекта, на другой, отвечать на десятки самых разных вопросов, при этом всегда быть выдержанным, приветливым. За последнее время много сделано для того, чтобы создать благоприятные условия труда на предприятиях торговли. В большинстве своем они оборудованы по последнему слову техники.

Российский продавец гордится своей профессией. Ведь своим трудом он способствует тому, чтобы жизнь людей была более красивой и счастливой. Покупатели, по тому, как их встречают в магазине, как обслуживают, судят не только о культуре и умении продавца, но и о качестве своей российской торговли. В торговле ширится современное соревнование под девизом «Высокое качество обслуживания – гарантируем!» тем молодым, кто уже пришел в торговлю эта выпускная письменная работа расскажет о профессии торгового работника и как правильно обслуживать покупателей. Ведь хороший продавец всегда уважаем. Он по-своему обаятелен, деликатен. Он создает вокруг всегда атмосферу доброты, доверия, знания и опыт. Для него, как и для нас с вами, человеческое обслуживание – высшая роскошь.


1. Теоретическая часть

1.1 Теория обслуживания покупателей

Продавец в своей работе должен руководствоваться основными правилами работы магазина, требованиями правил внутреннего распорядка, правилами розничной продажи отдельных продовольственных товаров, а также приказами, инструкциями, распоряжениями соответствующих органов управления торговли. От поведения продавца напрямую зависит уровень культуры обслуживания покупателей. Он должен одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретаемой им покупки и длительности выбора.

При отсутствии товара, интересующего покупателя, надо вежливо предложить ему близкие по свойствам товары, порекомендовать новые, объяснить их свойства, вкусовые качества. ............







Похожие работы:

Название:Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО "Агма-М"
Просмотров:235
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 1.1 Понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками 1.2 Основные виды расчетов с покупателями

Название:Проблемы обслуживания покупателей ОАО "Владхлеб"
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы управления процессом обслуживания покупателей на предприятии 1.1 Характеристика элементов формирующих уровень обслуживания покупателей 1.2 Управление процесс

Название:Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя
Просмотров:230
Описание: Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя Рынок – это место, где обособленные товаропроизводители обменивают продукты своего частного труда как тов

Название:Факторы, влияющие на поведение покупателей
Просмотров:132
Описание: Федеральное агентство по образованию и науке РФ Самарский Государственный Экономический Университет Кафедра "Маркетинга и логистики" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Поведени

Название:Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя
Просмотров:137
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА Тема «

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru