MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Тендер как способ получить качественные услуги и товары за приемлемую цену

Название:Тендер как способ получить качественные услуги и товары за приемлемую цену
Просмотров:81
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Тендер - это конкурс среди подрядчиков за право вас обслужить. Как с помощью тендера получить качественное обслуживание и товары за приемлемые деньги. Как провести тендер. Особенности тендеров и их секреты.

Часть полного текста документа:

Тендер как способ получить качественные услуги и товары за приемлемую цену
    Тендер - это конкурс среди подрядчиков за право вас обслужить. Как с помощью тендера получить качественное обслуживание и товары за приемлемые деньги. Как провести тендер. Особенности тендеров и их секреты.
    В период, когда рынок насыщен и перенасыщен различными предложениями "купи у меня!", " закажи у меня!", "найми меня!" и заказчика и покупателя появляется возможность устроить тендер по удовлетворению своих потребностей и нужд.
    Тендер - конкурс среди потенциальных исполнителей или поставщиков на выполнения заказа, каких-либо работ, по условиям заказчика. Позволяет заказчику оптимизировать свои затраты по критериям "цена - качество - сроки".
    Не секрет, что основными определяющими параметрами при выборе независимого подрядчика на исполнение каких либо работ являются сроки исполнения работ, их качество и цена. Причем тут действует правило треугольника, у которого как не крути, острыми могут быть только 2 угла, а третий при этом будет тупой. Так и здесь. Достаточно просто выполнить любые два требования, а вот третье - будет при этом выдавать "запредельные", порой неприемлемые параметры.
    Хотите дешево и качественно - значит это будет не быстро.
    Хотите дешево и быстро - значит это будет некачественно.
    Хотите быстро и качественно - значит это будет не дешево.
    Вот найти такое соотношение "углов", которое бы устроило и вас, как заказчика, так и исполнителя и призван тендер.
    В западном мире тендер - это одно из самых обычных способов решений вопросов с заключением договоров на поставку и производство работ. В России этот метод, к сожалению, только начинает завоевывать свои позиции в силу отсутствия нормальной бизнес - среды. Но лиха беда начало.
    Несомненной пользой от проведения тендера является несколько факторов:
    - Проведение гласного тендера создает конкурентную среду, участвовать в которой будут только действительно компетентные люди или организации. Те, кто занимаются "разведением лохов" чрезвычайно редко суются в подобные мероприятия. Их стихия - "навешать лапши" заказчику своим портфолио, представить себя "круче, чем яйцо на пасху" и "сорвать контракт". А дальше можно его "доить" пока не надоест. Или пока заказчик их не раскусит. Тендер для таких "подрядчиков" - не самая лучшая среда. По крайней мере, они там - как на ладони.
    - При обсуждении условий, потенциальные участники на просто предлагают свои условия, а, как правило, проводят определенный "ликбез" по проблеме, порой выявляя некие вопросы, которые упустил сам заказчик при составлении технического задания (ТЗ) на тендер. Заказчик, при проведении переговоров с последующими потенциальными подрядчиками может продемонстрировать свое понимание "темы" во всей красе, давая понять, что он полностью владеет терминологией и тонкостями проблемы. И подрядчик понимает, что такого "клиента" голыми руками не возьмешь. И нужны серьезные аргументы в виде гарантий качества, сроков, цены, штрафных санкций...
    - Если вы проводите тендер, то вы выступаете уже в роли не просителя, но повелителя. Не вы стоите "с протянутой рукой", а подрядчик задумчиво морщит лоб и изрекает "оно, конешно, можно, но это будет дорого стоить...", а вы выбираете из целого ряда предложений. ............






Похожие работы:

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Расчеты и учет с поставщиками и подрядчиками на предприятии
Просмотров:348
Описание: Введение Когда я выбирала тему для курсовой, я пыталась выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими для введения бухгалтерского

Название:Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО "Армада"
Просмотров:265
Описание: Курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования На тему: Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО "Армада" Введение В настоящее время, когда

Название:Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО "Агма-М"
Просмотров:235
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 1.1 Понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками 1.2 Основные виды расчетов с покупателями

Название:Порядок проведения аттестации рабочих мест МУП "Нефтекамскстройзаказчик"
Просмотров:280
Описание: ВВЕДЕНИЕ В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обесп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru