MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Ценовая дискриминация

Название:Ценовая дискриминация
Просмотров:167
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одной цене. Есть фирмы, которые устанавливают разные цены для разных покупателей на один и тот же продукт. Если цены, установленные для разных п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Обнинский филиал КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Микроэкономика" тема: "Ценовая дискриминация" Студент дневного отделения 2 курса _________________
    (подпись) Руководитель профессор _________________ В. Н. Тябин
    (подпись) ОБНИНСК - 2001
     Содержание:
     Введение. 3 Что понимают под ценовой дискриминацией? 4 Когда и почему товар продается по одинаковым ценам. Единая цена товарного рынка. 5 Общие предпосылки возникновения ценовой дискриминации. 6 Условия, необходимые для проведения ценовой дискриминации. 6 Типы ценовой дискриминации. 8 П Р И М Е Р: Тарифы на электрическую энергию и ценовая дискриминация. 14 Заключение. 21 Список литературы. 22
    
    Введение.
    Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Например, весьма маловероятно, чтобы книжный магазин, расположенный на территории университетского городка (типичная монополия), стал вдруг продавать учебники по экономике студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным - с 25%-й скидкой. Если даже он и попытается так сделать, то какой-нибудь сметливый второкурсник вскоре начнет покупать эти книги для их последующей перепродажи старшекурсникам по сходной цене. Вскоре продажи книг в этом магазине по исходной цене упадут до нуля.
    Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одной цене. Есть фирмы, которые устанавливают разные цены для разных покупателей на один и тот же продукт. Если цены, установленные для разных покупателей, отражают не различия в издержках фирмы, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих покупателей, то фирма осуществляет ценовую дискриминацию.
    Так, театр, устанавливающий цену на билет в 5 долларов для взрослых и 3 доллара для детей, осуществляет ценовую дискриминацию, поскольку издержки театра одинаковы для всех посадочных мест. Иначе обстоит дело, например, на бензоколонке, где цена одного галлона бензина на 4 цента ниже, если клиент платит наличными, а не с помощью кредитной карточки. Здесь просто учитывается разница в издержках при различных видах кассовых операций.[1, c.205]
    
    
    Что понимают под ценовой дискриминацией?
    Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведения продавца как наиболее часто встречающийся. Ценовые различия, возникающие на основе конкурентной борьбы разных фирм, предлагающих одну и ту же продукцию, относятся к другим особенностям функционирования рынка и не связаны с дискриминацией.
    Смысл дискриминационного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. ............






Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Анализ ценовой политики ОАО "Сибирское молоко"
Просмотров:312
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО МЕХАНИЗМА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 Сущность оптовой торговле 1.2 Понятие оптовой цены и методы оптового ценообразования 1.3 Методология ана

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:409
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Сущность ценовой политики
Просмотров:306
Описание: Курсовая работа по курсу «Финансовый менеджмент» тема: «Сущность ценовой политики» Введение Цель курсовой работы – углубление и закрепление теоретических знаний, получен

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru