MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление фирмой на принципах маркетинга

Название:Управление фирмой на принципах маркетинга
Просмотров:42
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(2905 KB)
Описание: С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предприним

Часть полного текста документа:

Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг Выполнил: студентка 4 курса заочного отделения специальность 2305 Вишневская Екатерина Проверил: Москва 2002 г. Содержание: 1. УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ "УИКЕНД" НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА. 3 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой "Уикенд". 3 1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность. 11 1.3. Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка. 16 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. 24 2.1. Маркетинговые исследования и информационные системы. 24 2.2. Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса. 27 2.3. Процесс и дизайн (проектирование) маркетинговых исследований на фирме. 32 2.4. Изучение маркетинговой среды. 34 2.5. Анализ потребительских рынков, поведения потребителей. 39 2.6. Анализ отрасли и конкурентов. Диагностика конкурентной среды. 44 2.7. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. 51 2.8. Стратегия позиционирования. 56 2.9. Конкурентные стратегии. 58 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА, ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ. 63 4. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ "УИКЕНД". 74 4.1. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 74 4.2. Разработка новых товаров и услуг. 78 4.3. Управление жизненным циклом товара. 80 4.4. Управление брендом. 83 4.5. Конкурентоспособность товара. 86 4.6. Сервисное обслуживание. 92 4.7. Стратегические решения в товарной политике. 94 5.ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ "УИКЕНД". РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 97 6. ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ СБЫТОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. ВЫБОР КАНАЛОВ И УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ФИРМЕ (СБЫТ). 99 7. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ "УИКЕНД" (РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, PR, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА). 103 8. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ "УИКЕНД". КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ КАДРОВ. 109 9. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ. МУЛЬТИ-МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТА. 111 9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ ФИРМЫ "УИКЕНД" НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ. 114 11. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ "УИКЕНД" . РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ. 117 12. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ "УИКЕНД" НА БУДУЩИЙ ГОД. 119 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 123 1. Управление туристической фирмой "Уикенд" на принципах маркетинга. 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой "Уикенд". С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предпринимательства. "Предпринимательство - это процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли." (5) И, как и любой процесс, оно имеет свою историю развития. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:731
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:758
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:781
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:667
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Просмотров:578
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru