MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Управление персоналом

Название:Управление персоналом
Просмотров:62
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра экономики Контрольная работа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ                                                  2008 Оглавление Введение 1. &nb

Часть полного текста документа:

Кафедра экономики

Контрольная работа

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

                                                

2008


Оглавление

Введение

1.   Менеджер по рекламе

2.   Рекламное объявление

3.   Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда

4.   Факторы мотивации на должность менеджера по рекламе

5.   Управление конфликтами

Список литературы


Введение

С развитием рыночной экономики термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход. Заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности,  в роли субъекта управления выступает менеджер.

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менед­жмента.

Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению соци­ально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:

•    изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогно­зирование;

•    производство продукции с минимальными затратами и реализа­ция ее с максимальной прибылью;

•    управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка про­грамм для достижения поставленной цели.

    

1. Менеджер по рекламе должен знать:

 

1.         Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие  предпринимательскую,   коммерческую  и   рекламную деятельность;

2.         Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения
бизнеса;

3.         Конъюнктуру рынка;

4.         Порядок ценообразования и налогообложения;

5.         Теорию и практику менеджмента;

6.         Организацию рекламного дела;

7.         Средства и носители рекламы;

8.         Основы делового администрирования, маркетинга;

9.         Формы и методы ведения рекламных кампаний;

10.       Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

11.       Этику делового общения;

12.       Основы социологии, общую и специальную психологию;    

13.       Основы технологии производства, структуру  управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

14.       Основы организации делопроизводства;

15.       Современные средства сбора и обработки информации;

16.       Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

17.       Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

18.       Основы законодательства о труде;

19.       Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

20.       Правила  и нормы  охраны  труда, техники  безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. ............







Похожие работы:

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Рациональная организация работы менеджера
Просмотров:468
Описание: Курсовая работа по дисциплине: ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА на тему: «рАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Управление как процесс 2.  Систе

Название:Менеджер: личность и профессионал
Просмотров:297
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в городе Омске

Название:Дослідження менеджерського шляху Лі Якокки
Просмотров:361
Описание: Вступ Управління з'явилося разом із людьми. Там де хоча б дві людини об'єднувалися в прагненні досягти якоїсь спільної мети, виникало завдання координації їхніх спільних дій, розв'язання якого хтось із них

Название:Имидж специалиста по рекламе
Просмотров:317
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru