Кафедра экономики
Контрольная работа
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
2008
Оглавление
Введение
1. Менеджер по рекламе
2. Рекламное объявление
3. Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда
4. Факторы мотивации на должность менеджера по рекламе
5. Управление конфликтами
Список литературы
Введение
С развитием рыночной экономики термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход. Заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:
• изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование;
• производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;
• управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.
1. Менеджер по рекламе должен знать:
1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения
бизнеса;
3. Конъюнктуру рынка;
4. Порядок ценообразования и налогообложения;
5. Теорию и практику менеджмента;
6. Организацию рекламного дела;
7. Средства и носители рекламы;
8. Основы делового администрирования, маркетинга;
9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
10. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
11. Этику делового общения;
12. Основы социологии, общую и специальную психологию;
13. Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
14. Основы организации делопроизводства;
15. Современные средства сбора и обработки информации;
16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
18. Основы законодательства о труде;
19. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2. ............