РЕФЕРАТ
Пояснительная записка к диплому содержит:
- 77 страниц;
- 15 рисунков;
- 3 таблицы;
- 12 источников;
- 2 приложения.
Объект исследования: верстка многополосных изданий.
Цель работы: принцип работы с многополосными изданиями.
В дипломной работе выполнено: обзор программ для установки на персональный компьютер, сравнительный анализ программ Page Maker, Qurk Express, Microsoft Publisher.оценка экономической целесообразности верстки многополосных изданий, правила охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора и верстки
ВЕРСТКА, МНОГОПОЛОСНЫЕ ИЗДАНИЯ, МНОГОПОЛОСНАЯ ПРОДУКЦИЯ, БУКЛЕТ, ВИЗИТКА, ЛИСТОВКА
Условия получения дипломной работы
93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
1.1 Виды многополосной продукции
1.2 Преимущества и недостатки многополосной продукции
1.3 Виды многополосной продукции
1.4Техника изготовления и подготовки многополосных изданий к печати
1.5 Процесс расчета количества полос в издании состоит из трех этапов
2. ПРОГРАММЫ ВЕРСТКИ ИХ ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
2.1 Обзор функциональных особенностей программы верстки Adobe Page Maker
2.2 Обзор основных возможностей программы создания многополосных изданий QuarkXPress 4.1
2.3 Основные особенности работы программы Microsoft Publisher 2003
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНАСТИ ВЁРСТКИ МНОГОПОЛОСНЫХ ИЗДАНИЙ
4. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА КОМПЬЮТЕРНОГО НАБОРА
ВЫВОДЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломной работы: "Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки".
Цель работы: Рассмотрение и анализ изготовления верстки многополосных изданий, преимущества и недостатки многополосной продукции, создание и способы изготовления газет, буклетов, календарей.
В данной дипломной работе рассмотрим различные виды многополосных изданий. На основе теоретического и практического анализов произведем обзор работы с многополосными изданиями, их виды и способы работы с большими изданиями.
1 Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
1.1 Виды многополосной продукции
Любая полиграфическая продукция с количеством полос больше 4х (как у буклета) называется многополосной. Существует множество видов многополосной продукции, но наиболее распространенными среди них являются брошюры, каталоги и журналы. Строго говоря, разницы в изготовлении этой продукции по большому счету нет - вся разница определяется информационным наполнением: однократно издаваемое издание называется брошюрой, периодически издаваемое - журналом, а издание, содержащее описание предлагаемой продукции (или оказываемых услуг), снабженное разнообразной справочной информацией (характеристики, назначение, цены, область применения и т.п.) - называется фирменным каталогом. Наиболее распространенным форматом для многополосной продукции является формат А4 (210х297мм), но это в большей степени относится к регулярно издаваемым журналам. Рекламная многополосная продукция поражает разнообразием форматов, цветов и способов финишной отделки. ............