MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Возможности ограничения политического манипулирования

Название:Возможности ограничения политического манипулирования
Просмотров:211
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ РЕФЕРАТ на тему «Политическое манипулирование и возможности его ограничения» по дисциплине «Политология» КИЕВ 201

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

РЕФЕРАТ

на тему «Политическое манипулирование и возможности его ограничения»

по дисциплине «Политология»

КИЕВ 2011


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Понятие политической коммуникации

2. Средства политической коммуникации

3. Политическое манипулирование и возможности его ограничения

Заключение

Литература


ВВЕДЕНИЕ

В политической жизни большую роль играют коммуникативные процессы, которые наполняют смыслом политический процесс, связывают между собой политических авторов, институты, обеспечивают логическую последовательность политических событий.

Политическая коммуникация является социальным взаимодействием через сообщение, которое касается управления и осуществления власти в обществе. Она может иметь как формальный (официальные политические выступления, дискуссии, дебаты), так и неформальный характер (обсуждение политических событий за чашкой кофе в кафе).

Отправной точкой в изучении политической коммуникации можно считать 50-е годы ХХ века, когда начались исследования в области изучения пропаганды в годы второй мировой войны. Тогда же и был сформулирован сам термин «политическая коммуникация».

В дальнейшем исследования в этой области оформились в самостоятельное направление, особенно во второй половине ХХ в., в связи с развитием кибернетической теории, возрастанием роли новых коммуникационных систем и технологий.


1. Понятие политической коммуникации

В современном политическом знании существует несколько подходов к определению политической коммуникации:

1. Политическая коммуникация – это постоянный процесс передачи политической информации, посредством которого политические тексты циркулируют между различными элементами политической системы, а также между политической и социальной системами.

2. Политическая коммуникация – это весь диапазон неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое разное влияние на политику.

3. Политическая коммуникация – это непрерывный обмен политическими смыслами между индивидами и политическими силами общества с целью достижения согласия.

Политическая коммуникация подразумевает не одностороннюю направленность сигналов от элит к массе, а весь диапазон формальных и неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое разное влияние на политику. Политическая жизнь в любом обществе невозможна без устоявшихся методов политической коммуникации. Каждой политической системе соответствует своя система политической коммуникации, которая не в последнюю очередь зависит от уровня социально-экономического прогресса, степени развития средств массовой информации, доминирующего типа политической культуры. Хотя и сама коммуникация оказывает немалое влияние на политическую культуру, воспроизводя нормы и ценности, принятые в данном обществе.

Важным аспектом политической коммуникации являются взаимоотношения между субъектами политики путем обмена информацией в процессе борьбы за власть и ее реализацию. Данный обмен происходит за счет передачи политических сообщений, которые могут быть трех основных типов:

ü  Побудительные (приказ, убеждение);

ü  Информативные (которые могут нести в себе как реальные, так и вымышленные сведения);

ü  Фактические (сведения, связанные с установлением и поддержанием контакта между субъектами политики).

Информационные потоки политической коммуникации имеют три уровня:

1.  Первый уровень – обслуживает органы власти и управления (на этом уровне циркулирует в основном служебная информация).

2.  Второй уровень - это информационная среда деятельности партий, профсоюзов, общественных движений (здесь политическая коммуникация осуществляется путем провозглашения и обсуждения программ, уставов и другой информации).

3.  Третий уровень – это уровень общественного мнения, массового сознания и политического поведения.

Агентами или авторами политических коммуникаций могут быть граждане, медиа-структуры и всевозможные политические организации (партии, группы давления, террористические организации). ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Элита России: история становления и политический портрет
Просмотров:616
Описание: Елена Кряжева, студентка, Факультет экономики, Нижегородский филиал, ГУ Высшая школа экономики С сотворения мира всегда правило, правит и будет править меньшинство, а не большинство. Это верно для всех форм и типо

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:О политических группировках и перегруппировках
Просмотров:509
Описание: Павел Святенков Президентские выборы - главное событие российского политического календаря. Суть их обычно сводится к одному - обмену властного ресурса на ресурс финансовый. Например, в ходе президентских выборо

Название:Политические партии Беларуси
Просмотров:591
Описание: Реферат Минск – 2011 Введение Республика Беларусь — президентская республика, в которой существуют политические партии разных идеологий и позиций. Каждая партия по-своему относится к нынешней власти. Процес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru