MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Выбор места расположения торговых предприятий

Название:Выбор места расположения торговых предприятий
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................................................. 4 ОСНОВН

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................................................. 4

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТОРГОВЫХ ПРОСТРАНСТВ ГОРОДА И РАЗМЕЩЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.............................................. 7

КРИТЕРИИ И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ................................................................................................... 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ........................................... 21


ВВЕДЕНИЕ.

Цель курсовой работы  — изучить виды торговых пространств города, методику оценки их экономической привлекательности, факторы, критерии и принципы размещения розничных торговых предприятий.

Данная тема весьма актуальна. Это связано с тем, что проблеме оптимального размещения торговых предприятий до сих пор уделяется недостаточное внимание. Мало изучены характер и степень влияния на эффективность коммерческой деятельности (и в том числе торговых предприятий) и логистики таких параметров, как размер торгового предприятия, его размещение.

В последние годы произошли существенные положительные из­менения в развитии торговли и размещении предприятий этой отрасли, что обусловлено рыночными преобразованиями в России в начале третьего тысячелетия. Проблема размещения розничных торговых предприятий становится все более актуальной, а научно-методический аппарат ее решения — все более востребованным.

Актуальность проблемы развития и размещения предприятий розничной торговли весьма велика. Это объясняется двумя главными причинами:

1.         плохо развитой сферой розничной торговли в РФ и ее отстава­нием от индустриально развитых государств в первые годы рыночных преобразований;

2.         высокой степенью влияния таких факторов, как обеспеченность населения торговыми площадями, мощность, специализация и размещение торговых предприятий на качество и эффективность их работы.

При написании курсовых работ студенты все чаще используют географические карты территорий, городов и их районов с учетом реального размещения потребителей и с помощью экономических расчетов определяют наилучшую дислокацию торговых предприятий, а также оптимальные зоны их деятельности. Полученные знания помогают в дальнейшей деятельности в сфере коммерции и торговли, а значит, способствуют выходу России из экономического кризиса.


ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

В ряду факторов, определяющих эффективность розничных торговых предприятий, их рациональное размещение (выбор места) является, пожалуй, самым главным. Понятно, что действие этого фактора взаимосвязано и с другими (специализация, размер торгового предприятия и т.д.):

Большое значение выбору местоположения розничного торгового предприятия придавалось в России в период развития капиталистических отношений до революции 1917 г. В «Практических советах по торговой практике», изданных в 1912 г., говорилось, что если купец открывает какой-либо магазин или лавку, то делает он это для того, чтобы торговать, чтобы сбывать как можно больше товаров, чтобы получать как можно больше пользы и на эту пользу жить. ............







Похожие работы:

Название:Опыт машиностроительных предприятий по выходу из кризиса
Просмотров:667
Описание: Гончаров В. Ю. Сейчас середина 2011 года. Некоторые из экономистов говорят, что кризис для России позади и уже нечего бояться. Некоторые (к примеру, Нуриэль Рубини) ожидают новые экономические потрясения и надо сказа

Название:Автоматизация работы маркшейдерских служб предприятий с использованием геоинформационных систем
Просмотров:748
Описание: Компьютерный комплекс для выполнения маркшейдерских задач в геоинформационной системе K-MINE длительное время активно используется на многих горнодобывающих предприятиях, в научно-изыскательских организациях, уч

Название:Оценка оптимальности выбора ERP-СИСТЕМ производственных предприятий украины по общепринятым критериям сравнения
Просмотров:682
Описание: Исследовано критерии эффективности (оптимума) внедрения корпоративных информационных систем. Осуществлен информационный поиск существующих на украинском рынке информационных систем с оценкой их характеристик,

Название:Оценка инновационной деятельности машиностроительных предприятий Воронежской области
Просмотров:475
Описание: Дипломный проект выполнен студентом Отрубевым Г.В. Воронежский государственный технический университет Воронеж 2010 1. Оценка развития инновационной деятельности в РФ Инновационная деятельность России опре

Название:Производственная кооперация предприятий Украины и Российской Федерации
Просмотров:453
Описание: Л.И. Федулова Статья подготовлена по результатам исследования «Разработка организационно-экономических механизмов инновационно-технологического взаимодействия России и Украины» в рамках проекта международн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru